АнатольевичМиронова885
?>

Это легко ( начало 9 класса) Відомо, що a

Алгебра

Ответы

Aleks120498

f(x)=e^6x-x^2+5

Функція буде зростати на відрізках, де її похідна має додатні значення.

Знаходимо похідну:

f'(x) = 6e^6x-2x ; ця функція неперервна.

Знайдемо точки екстремуму через похідну другого порядку:

f''(x) = 36e^6x-2

36e^6x-2 = 0

18e^6x = 1

6x = ln(1/18)

x = ln(1/18)/6

Дізнаємось знак похідної на точці екстремума:

6e^(6(ln(1/18)/6)) - 2(ln(1/18)/6) = 6e^(ln(1/18)) - (ln(1/18)/3) = 6*1/18 - (ln(1/18)/3) = 1/3 - (ln(1/18)/3) ; ln(1/18) має відємне значення, тому загальний вираз буде додатнім.

Розглянемо похідну на 2 довільних точках по обидві сторони від точки екстремума:

х=0

f'(x) = 6e^(6*0)-2*0 = 6е - значення додатнє

х=-10

f'(x) = 6e^(6*(-10))-2*(-10) = 6e^(-60)+20 = 6/e^60+20 - значення також додатнє

Отже, функція зростає на всій області визначення, крім точки ln(1/18)/6

Бурмистров_Салагин1074
1) Область определения: x ∈ (-∞; ∞).
2) Четность-нечетность:
f(x) = 3x^3-15x^2+36x-5
f(-x) = 3(-x)^3-15(-x)^2-36x-5 = -3x^3-15x^2-36x-5
-f(x) = -3x^3+15x^2-36x+5
Т.к. f(x) \neq f(-x) и f(-x) \neq -f(x), то функция является функцией общего вида.
3) Точки пересечения с Ox. Решим исходное уравнение при y = 0. (метод решения: Виета-Кардано)
Получим один корень: x = 0.148 - абсцисса точки пересечения графка с осью Ox. Координаты точки: (0.148; 0)

Точка пересечения с Oy. Найдем y, подставив в уравнение x = 0. Получим: y = -5. Координаты точки: (0, -5).

4) Так как функция кубическая, то точек экстремума не имеет.

5) Первая производная.
f'(x) = 9x^2-30x+36

2. Вторая производная.
f''(x) = 18x-30
Находим корни уравнения. Для этого полученную функцию приравняем к нулю.
18x-30 = 0
Откуда точка перегиба:
x = 5/3

На промежутке: (-∞ ;5/3)
f''(x) < 0
Значит, функция выпукла.

На промежутке (5/3; ∞)
f''(x) 0
Значит, функция вогнута. 

6) \lim_{x \to \infty} 3x^3-15x^2+36x-5 = \infty
\lim_{x \to -\infty} 3x^3-15x^2+36x-5 = -\infty

7(график в приложениях)

Как мог.. Работа объемная, конечно)
Выполнить исследование функции по следующей схеме: 1)найти область определения 2)проверить четность-

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Это легко ( начало 9 класса) Відомо, що a
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

angelinaugan119
kim-1971
beast05031075
s777tver109
bieku68
kogakinoa
Petrosienko_Larisa,1908
ВладимировичСтанислав
Щуплова Александр
Sazhina1356
Andei
kareeva
ajsklan
spikahome
Барскова1943