Преобразовать нужно уравнения так, чтобы с одной стороны был игрек (без коэффициентов), а с другой все остальное - и сразу видно, каков график будет
в полученное выражение подставляете х=0, вычисляете у и т.о.получаете одну точку графика. Она будет на оси ОУ, ( Это очевидно, раз х=0)
потом находите вторую точку - удобно посчитать , когда у=0. Вычисляете при этом Х и это будет точка на оси ОХ
И через две эти полученные точки проводите прямую - она и есть график
После этого переходите к следующему уравнению. И все сначала))
Ура!)
praktikadok
11.04.2020
Y=2x+3 - линейная функция, т.е. график её-прямая. Для задания прямой достаточно найти координаты двух точек. Наша задача-построить прямую на отрезке [0,2]. Находим значения функции в концах отрезка: у(0)=2*0+3=0+3=3 у(2)=2*2+3=4+3=7 Итак, имеем координаты двух точек (0;3) и (2;7). Отмечаем их на координатной плоскости и проводим через них отрезок, т.к. х ограничен отрезком [0;2]. Если нам надо построить график этой же функции на промежутке (0;2), то единственно, что надо изменить - это сделать концы отрезка пустыми или "выколотыми" точками.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
найти значения выражений, используя распределительное свойство.
1)(10+13/1)×13=10/13×13=13