Введем единицу измерения производительности—1 человеко-день. То есть это такое количество работы, которое выполняет 1 человек за 1 день. Раз домики одинаковые, то на их постройку уходит одно и то же число человеко-дней.
6 человек · 6 дней = 36 человекодней затрачено первой бригадой на постройку домика, когда она работала в старом составе;
10 человек · 6 дней = 60 человекодней затрачено второй бригадой на постройку домика, когда она работала в старом составе;
6+3=9 человек — новый состав первой бригады;
10–3=7 человек — новый состав второй бригады;
x дней работали обе бригады в новом составе;
9x человекодней затрачено первой бригадой на постройку домика, когда она работала в новом составе;
7x человекодней затрачено второй бригадой на постройку домика, когда она работала в новом составе;
36+9x человекодней затрачено первой бригадой на постройку домика;
60+7x человекодней затрачено второй бригадой на постройку домика.
Зная, что домики одинаковые, составим и решим уравнение:
36+9x=60+7x;
2x=24;
x=12 дней.
ответ: 12 дней.
Polina780
06.04.2020
Пусть x – число мальчиков в классе, а y – число девочек. Тогда все мальчики класса склеили 4х герлянд и 3х игрушек, а все девочки склеили 3y герлянд и 5y игрушек. Т.к. мальчики сделали на 30 гирлянд больше,чем девочки, значит
4х - 3y = 30.
Игрушек всего было склеено 95, значит
3х + 5y = 95.
Итак получаем систему: { 4х - 3y = 30
{ 3х + 5y = 95
Второй этап. Работа с математической моделью (т.е. решение системы)
{ 4х - 3y = 30 |*3
{ 3х + 5y = 95 |*4
{ 12х - 9y = 90
{ 12х + 20y = 380 (вычитаем из второго первое)
29y = 290
y = 10
Тогда из первого уравнения найдем х:
4х - 3*10 = 30
4х = 60
х = 15
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) Представьте числа в виде и расположите их в порядке возрастания: -3√7; -4√6; -3√13. 2) выполните действия: (6√5-2√3) *√5 +3√60 умоляю
Объяснение:
...................