См. Объяснение
Объяснение:
Задание.
На графике изображена статистика по продаже билетов в 5 кинотеатр в первые дни января. Рассмотри график и внеси числа в текст, характеризующий продажи.
В зимние каникулы у людей появляется время на то, чтобы посещать кинотеатры. В частности, большой популярностью пользуются так называемые 5, в которых кроме хорошего изображения и объёмного звука посетитель имеет возможность приблизиться к реальности происходящего за счёт движения кресла, ароматических эффектов и «ветра», создаваемого вентиляторами. В первые дни после Нового года, второго января, билеты купили человек, затем 6, после почти недели выходных, желание сходить появилось у человек. Ближе к окончанию праздников, седьмого января, пощекотать себе нервы пришли уже человек. Перед выходом на работу, одиннадцатого января, уже ожидалось, что не придёт никто, долговременное безделье снижает интерес к разного рода развлечениям, кроме того — это удовольствие недешёвое. Однако система скидок, которая задумана для постоянных посетителей, и ассортимент фильмов всё-таки позволили продать билетов.
В первые дни после Нового года, второго января, билеты купили 40 человек, затем 6 (шестого января), после почти недели выходных, желание сходить появилось у 40 человек.
Ближе к окончанию праздников, седьмого января, пощекотать себе нервы пришли уже 80 человек.
Перед выходом на работу, одиннадцатого января, уже ожидалось, что не придёт никто, долговременное безделье снижает интерес к разного рода развлечениям, кроме того — это удовольствие недешёвое. Однако система скидок, которая задумана для постоянных посетителей, и ассортимент фильмов всё-таки позволили продать 70 билетов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спростіт вираз 5mn/ m2 - 10mn+25n2 - m/5b-m
В зимние каникулы у людей появляется время на то, чтобы посещать кинотеатры. В частности, большой популярностью пользуются так называемые 5D, в которых кроме хорошего изображения и объёмного звука посетитель имеет возможность приблизиться к реальности происходящего за счёт движения кресла, ароматических эффектов и «ветра», создаваемого вентиляторами. В первые дни после Нового года, второго января, билеты купили
30
человек, затем 6 числа, после почти недели выходных, желание сходить появилось у
30
человек. Ближе к окончанию праздников, седьмого января, пощекотать себе нервы пришли уже
60
человек. Перед выходом на работу, одиннадцатого января, уже ожидалось, что не придёт никто, долговременное безделье снижает интерес к разного рода развлечениям, кроме того — это удовольствие недешёвое. Однако система скидок, которая задумана для постоянных посетителей, и ассортимент фильмов всё-таки позволили продать
600
билетов.