ПогальниковАлёна589
?>

На рисунке изображен график функции, заданной уравнением y=2x-x^2. a) Покажите на координатной плоскости множество решений неравенства: y-2x+x^2>0; б) Какая из точек: А (3; 4) или В (–1; –5), принадлежит множеству решений неравенства из пункта a) ? .

Алгебра

Ответы

Konchenko1980
Остальные 3/5 класса, очевидно))

так я ответил на вопрос задачки. Но теперь понял, это ответил  второпях...

Один из администраторов, внимательная, вдумчивая и скромная умница, заметила, что в этой задаче можно дать ответ абсолютно конкретный. Не дробью (т.е. не долю  класса указать), а численно  - конкретную цифру назвать! И она совершенно права!)

А мыслить для этого  я предлагаю так:

1) Примем за аксиому, что в этом классе любой ученик - либо мальчик, либо девочка.
 Ну нет тут ни одного ребенка, который отчасти девочка, а отчасти мальчик!))
Иначе говоря,  количество детей в классе можно нацело поделить на пять.

2) Отличники - это тоже целое число. и раз их 1/7, то количество мальчиков должно нацело делиться на 7.
Значит, мальчиков может быть только
7, 14, 21, 28 и т.д.

3) Вот и все! Теперь просто-напросто проверим, какое получится количество детей во всем  классе при названных количествах мальчиков

предположение 1:
мальчиков 7, и это 2/5 от всего класса, значит в классе 7*5/2 = 17,5 детей. Ясно, что нереальное число - что еще за "полребенка"?))
 
предположение 2:
мальчиков 14, ////////// значит в классе 14*5/2 = 35 детей. Что ж, число детей целое, Если не замечать, что в классе некоторое "перенаселение", то все в порядке.

предположение 3:
мальчиков 21, ////////// значит в классе 21*5/2 = 52,5 детей. Снова "полребенка", да еще и класс уж очень велик...

дальше предполагать не имеет смысла - ясно, что будут получаться еще более "перенаселенные " классы, с еще бОльшим количеством детей.

 Делаем вывод: правильно было второе предположение.
значит,
 детей в классе 35
мальчиков из них 35*2/5 = 14
отличников из них 14*1/7 = 2
ну, а девочек в классе - а именно это и требуется указать в ответе 
35-14 = 35*3/5 = 21

Ура!))
sakh2010kprf7
3х + 6ху –10у = 12
3х + 6ху - 5 - 10у  = 7
3х(1 + 2у) - 5 (1+2у) = 7
(3х - 5 ) (1 + 2у)  = 7
(3х - 5 ) = 7 /  (1 + 2у) 
по условию  x - целое число
тогда
3x - 5 - целое число 
тогда  7 /  (1 + 2у)  - целое число
тогда      - 7 =<  1+2y  =< 7
тогда      - 4 =<  y  =< 3 ; y = { -4;-3;-2;-1;0;1;2;3 }
проверяем подходящие  
7/ (1+2*-4) = -1 -подходит
7/ (1+2*-3) = -7/5 - НЕ подходит
и так далее
после проверки y =  { -4;-1;0;3 }
для этих значений x = {4/3;-2/3;4;2}
выбираем целые  значения Х
ОТВЕТ  (4;0) (2;3)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На рисунке изображен график функции, заданной уравнением y=2x-x^2. a) Покажите на координатной плоскости множество решений неравенства: y-2x+x^2>0; б) Какая из точек: А (3; 4) или В (–1; –5), принадлежит множеству решений неравенства из пункта a) ? .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelizaveta1848
lavr74
nord248
Оздоевский
Любовь-Волков1205
Korneeva1856
solonataly5
skachmin
rvvrps
Станиславович1830
Korikm
Orestov563
Анатолий
cutur3414
Aleksandrovna370