Annabill1987
?>

Представьте в виде десятичной дроби числа: a)2 2/8 б)3/4 в)30/13

Алгебра

Ответы

tihonovrv477

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ

И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Задачи школы и роль самостоятельной работы

учащихся в их осуществлении

Каждый учитель, всей душой отдающийся своему

делу, обучая и воспитывая детей, подростков, юношей,

видит их не только такими, какие они есть, но и такими,

какими они будут. Он руководствуется не только целя-

ми близкими, но и отдаленными.

Советский педагог счастлив тем, что цели воспита-

ния юных поколений в обществе, строящем коммунизм,

освещают ему как яркий факел весь путь, по которому

он должен провести своих воспитанников. Цели комму-

нистического воспитания определены объективным ходом

развития коммунистического общества; они ярко выраже-

ны в проекте новой Программы КПСС. Коммунистиче-

ское общество не только выдвигает идеал всесторонне

развитого человека, но оно создает и условия для дейст-

вительного осуществления этого идеала. Советский учи-

тель должен вооружать учащихся подлинно научными

знаниями, такими знаниями, умениями и навыками, ко-

торые улучшать жизнь людей и всесторонне

развивать их Поэтому труд советского учи-

теля — труд радостный и творческий.

Для передовых людей нашей страны характерны

прежде всего коммунистическая идейность, убежден-

ность в том, что прогрессивная линия развития челове-

чества идет по дорогам, ведущим к коммунизму. С этим

связано страстное желание и высокое умение практиче-

ски участвовать в коммунистическом строительстве, при-

меняя научные знания в своей деятельности.

mitin228133770

Для построения функции нужно проанализировать ее уравнение.

Очевидно, что функция содержит квадрат аргумента, следовательно, такая функция является квадратной. Графиком же квадратной функции будет парабола.

Узнаем, как будут направлены ветви параболы. Для этого обратим внимание на знак перед х в квадрате. Условно перед ним стоит знак «плюс», а это значит, что ветви параболы будут смотреть вверх.

Также парабола существует для любых значений аргумента х.

Найдем координаты точки, которая является вершиной параболы. Для этого используем известные формулы:

\[x_0=-\frac{b}{2a}=-\frac{0}{2\cdot 1}=0\]

\[y_0=0^2=0\]

Получили вершину данной параболы в начале координат.

В принципе, выше приведенных вычислений можно было и не выполнять, так как мы имеем простейшее уравнение параболы, для которой известно, что она симметрична координатной оси Оу и ее вершина совпадает с точкой (0; 0).

Также необходимо вычислить некоторые точки, которые построить данную параболу.

Подберем любые значения аргумента х и найдем соответствующие им значения функции. Возьмем простейшие значения х, чтобы удобнее было считать:

х = 1: y\left(1\right)=1^2=1 — точка (1; 1).

х = 2: y\left(2\right)=2^2=4 —точка (2; 4).

х = —1: y\left(-1\right)={\left(-1\right)}^2=1 —точка с координатами (—1; 1).

х = —2: y\left(-2\right)={\left(-2\right)}^2=4 —точка с координатами (—2; 4).

Покажем все пять точек на координатной плоскости и соединим их.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Представьте в виде десятичной дроби числа: a)2 2/8 б)3/4 в)30/13
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

terehin863
Yevgenii1423
Ольга1915
Lerkinm
Gatina
AlekseiMardanova
nickcook424
jenek-f
Nv-444
tyrnaus
baron
Демидова Красноцветов
elenarumack
Владимировна Екатерина
Решить ( х-1 ) в 4 степени - 2( х-1 ) в квадрате - 3 = 0
bichkowa-oksana