bronco-s
?>

вас( ПО алгебре дою все балы которые есть photomash не вас которые у меня есть ! Обманчикам бан за нарушение!

Алгебра

Ответы

Alsergus7811

ответ: 2) 4√2у

4) 12√3 - 6

Объяснение:

2) √98у +√72у -√167у = 7√2у + 6√2у - 9√2у = (7+6-9)√2у = 4√2у

4) √6(4√2 - √6) + √48 = 8√3 - 6 + √48 = 12√3 - 6

Pona4ka93

Правило: Если произведение равно нулю, то один из множителей (или все) равен нулю.

Поэтому, мы должны приравнять каждую скобку к нулю и найти корни.

(2x-1)(6x+3)(7x+1)=0

2x-1= 0      

2x=1

x=1/2  

6x+3 = 0

6x=-3

x=-3/6=-1/2

7x+1 = 0

7x=-1

x=-1/7

ответ: 1/2, -1/2, -1/7

(5-2x)(3x-1)(6+5x)=0

5-2x = 0

-2x=-5

x=5/2

3x-1 = 0

3x=1

x=1/3

6+5x = 0

5x=-6

x=-6/5

ответ: 5/2, 1/3, -6/5

(4x-3)(2x+7)(7x+2)=0

4x-3 = 0

4x=3

x=3/4

2x+7 = 0

2x= -7

x= -7/2

7x+2 = 0

7x= -2

x= -2/7

ответ: 3/4, -7/2, -2/7

3x(2+5x)+x²(5x+2)=0

Раскроем скобки

6x+15x²+5x³+2x²=0

5x³+17x²+6x=0

Вынесем х за скобки

x(5x²+17x+6)=0

Далее действуем по тому же принципу:

x=0

Остальные корни находим через дискриминант:

5x²+17x+6=0

D= 169, √D= 13

x = -2/5

x= -3

ответ: 0, -2/5, -3

x²(4x-1)+5x(4x-1)=0

Можно попробовать другой Он будет быстрее и проще.

(4x-1) - общий множитель, который есть у каждого из слагаемых. Я выделила его жирным шрифтом.

Для удобства мы можем его вынести как обычное чисто.

(4x-1)(x²+5x)=0

(x²+5x) - в это скобке поместилось все то, что осталось после вынесения (4x-1)

Решаем:

(4x-1)(x²+5x)=0

4x-1=0

4x=1

x=1/4

x²+5x=0

x(x+5)=0

x=0

x+5=0

x= -5

ответ: 1/4, 0, -5

(1/5x+2)(2x-1/4)x=0

Тут тоже приравниваем каждый множитель к нулю:

x=0

1/5x+2 = 0

1/5x = -2

x = -10

2x-1/4 = 0

2x=1/4

x=1/8

ответ: 0, -10, 1/8

Штакина1568
Пусть Т1, Т2 и Т3 время спуска, подъема и спуска по неподвижному эскалатору.
Л – длина эскалатора, Вм – скорость мальчика, Вэ – скорость эскалатора.
Имеем
Т1(Вм+Вэ) = Л при движении по ходу эскалатора
Т2(Вм-Вэ) = Л при движении против хода эскалатора,
Далее приравниваем
Т1(Вм+Вэ) = Т2(Вм-Вэ) тогда
Т1/Т2 = (Вм-Вэ) /(Вм+Вэ)
Также Т1*Вм = 30, Т2*Вм = 150, следовательно Т1/Т2 = 30/150 = 1/5, т. е. спуск по движущимуся эскалатору в пять раз быстрее чем подъем по нему.
Далее (Вм-Вэ) /(Вм+Вэ) = 1/5, решаем… Вм/Вэ = 3/2, т. е мальчик движеться в полтора раза быстрее эскалатора.
Пишем
Вэ+3/2Вэ = Л/Т1 при спуске по движущемуся эскалатору
3/2 Вэ = Л/Т3 при спуске по неподвижному эскалатору, делим первое уравнение на второе
2,5/1,5 = Т3/Т1, отсюда Т3 = 2,5*Т1/1,5
Поскольку количество пройденных ступеней прямо пропорционально времени подъема-спуска, то при спуске по неподвижному эскалатору будет пройдено
Х = 2,5*30/1,5 = 50 ступеней.
Скорей всего правильно это_
X=длина экскалатора в ступеньках:
30+X=150-X
X=150-X-30
X=120-X
2X=120
X=120/2
X=60 - кол-во ступенек, при недвижущемся экскалаторе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

вас( ПО алгебре дою все балы которые есть photomash не вас которые у меня есть ! Обманчикам бан за нарушение!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александр1991
afilippov3321
nasrelza1012
prianik6
Dmitriy793
dlydesertov1
nekataniyoleg
istok11
Batrakova-Anna
levsha-27509
ikhilovb76
Прошкин_Николай368
moonligh3560
TOKAREVA Stepan
Vadim443