smirnovaL1286
?>

Данно 3 < c<4; 1<d<3 Оцінити значення виразу1) c+4d2)2cd​

Алгебра

Ответы

nadezhda81

Відповідь:

Пояснення:

1)3<c<4;

1<d<3. |•4

4<4d<12.

+

3<c<4

5<c+4d<16. - відповідь 1

Чубкова1290

Прикладемо косинець до лінійки однією

стороною кута і проведемо пряму а

вздовж іншої сторони цього кута.

2. Перемістимо косинець уздовж лінійки і

проведемо ще одну пряму в вздовж іншої

сторони того самого кута.

3. Побудовані прямі а і в є паралельними.

Объяснение:

Прикладемо косинець до лінійки однією

стороною кута і проведемо пряму а

вздовж іншої сторони цього кута.

2. Перемістимо косинець уздовж лінійки і

проведемо ще одну пряму в вздовж іншої

сторони того самого кута.

3. Побудовані прямі а і в є паралельними.

Nikolaevich_Vladimirovich1509

Записать первые три члена ряда

Это уже, кстати, «боевое» задание – на практике довольно часто требуется записать несколько членов ряда.

Сначала , тогда:  

Затем , тогда:  

Потом , тогда:  

Процесс можно продолжить до бесконечности, но по условию требовалось написать первые три члена ряда, поэтому записываем ответ:  

Обратите внимание на принципиальное отличие от числовой последовательности,

в которой члены не суммируются, а рассматриваются как таковые.

Пример 2

Записать первые три члена ряда

Это пример для самостоятельного решения, ответ в конце урока

Даже для сложного на первый взгляд ряда не составляет трудности расписать его в развернутом виде:

Пример 3

Записать первые три члена ряда

На самом деле задание выполняется устно: мысленно подставляем в общий член ряда сначала , потом  и . В итоге:

ответ оставляем в таком виде, полученные члены ряда лучше не упрощать, то есть не выполнять действия: ,  , . Почему? ответ в виде  гораздо проще и удобнее проверять преподавателю.

Иногда встречается обратное задание

Пример 4

Записать сумму в свёрнутом виде с общим членом ряда

Здесь нет какого-то четкого алгоритма решения, закономерность нужно увидеть.

В данном случае:

Для проверки полученный ряд  можно «расписать обратно» в развернутом виде.

А вот пример чуть сложнее для самостоятельного решения:

Пример 5

Записать сумму в свёрнутом виде с общим членом ряда

Выполнить проверку, снова записав ряд в развернутом виде

Объяснение:sdg

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Данно 3 < c<4; 1<d<3 Оцінити значення виразу1) c+4d2)2cd​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zhandarmova
Rik200081490
ekrosenergoserv
Герасименко
serzhs869
blizzardtap641
Kotvitskii
sokolskiy458
irinabaranova2760
ВалерийАндреевна1788
НУЖНО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО 4 ЗАДАНИЕ!
abahtina582
jagerlayf
mayorovmisc6
Nikita
muziumednogorsk