план: найти область определения функции. найти область значений функции. обычно этот пункт пропускают или заполняют после исследования на экстремумы. исследовать непрерывность функции, выделить особые точки (точки разрыва). проверить наличие вертикальных асимптот в точках разрыва и на границах области определения. найти точки пересечения с осями координат. найти нули функции. найти интервалы знакопостоянства функции. установить, является ли функция чётной или нечётной. сделать выводы о симметричности графика функции. установить, является ли функция периодической или нет. обычно проверяют для тригонометрических функций, для других данный пункт пропускается. найти первую производную. найти точки экстремума (локального минимума и максимума) и интервалы монотонности (возрастания и убывания) функции. найти вторую производную. найти точки перегиба и интервалы выпуклости-вогнутости. найти наклонные/горизонтальные асимптоты функции. исследовать поведение функции на бесконечности. построить график функции. построить асимптоты. отметить важные точки на графике.
ответ просто строй график функции y=2*x^2 и выколи точку -1
пусть х км/ч скорость мотоциклиста тогда х+10 км/ч скорость автобуса 20/х ч время движения от а до в мотоциклиста 20/(х+10) ч время движения от а до в автобуса мотоциклист выехал на 6 мин раньше и прибыл на 4 мин позже автобуса, то есть он был в пути на 6+4 =10мин = 1/6 часа дольше автобуса, поэтому 20/х -20/(х+10) = 1/6 120х +1200 -120х =х² +10х х² +10х -1200 =0 х1 = 30 и х2 = -40 (посторонний корень) ответ 30 км/ч -скорость мотоциклиста 30+10 =40 км/ч -скорость автобуса
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выражения 1) (x^2 + 1)^3 – 3(х^2 – 1)^2 – 5х (х – 2) + 10; 2) (х – 2)^3 + 20(2x – 1)^3 +х (х – 5);
ответ:
вот
объяснение: