Объяснение:
1) sin a = 1/4
Строим окружность единичного радиуса.
По оси Oy откладываем отрезок длиной 1/4 и проводим горизонтальную линию.
Она пересекается с окружностью в 1 четверти.
Рисуем линию из центра координат.
Получаем угол sin a = 1/4.
3) cos a = 3/4
Строим окружность единичного радиуса.
По оси Ox откладываем отрезок длиной 3/4 и проводим вертикальную линию.
Она пересекается с окружностью в 1 четверти.
Рисуем линию из центра координат.
Получаем угол cos a = 3/4.
5) tg a = 2
Это совсем просто.
Строим прямоугольный треугольник, у которого один катет
a = 2, а второй катет b = 1.
Угол против катета а и будет иметь tg a = 2/1 = 2
Примерные рисунки прилагаются.
Построить точно я, к сожалению, не могу - у меня нет программы построения фигур с точными размерами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
РЕШИТЕ ДО ЗАВТРА У КОГО БУДЕТ ПРАВИЛЬНО 1.Экскурсанты за день км. С утра они шли 4 час(-а), а после обеда — ещё 3 час(-а Сколько километров экскурсанты утром, если после обеда их скорость снизилась на 1 км/ч. С какой скоростью шли экскурсанты утром? Экскурсанты утром км со скоростью км/ч. 2.На трёх полках находятся 100 книг. На первой полке в два раза больше книг, чем на второй, а на третьей — на 10 книг меньше, чем на первой. Сколько книг на каждой полке? На первой полке книг — . На второй полке книг — . На третьей полке книг — .
ответ: утром км.
v1=3.5 км/ч - скорость утром (до обеда).
v2=2,5 км/ч - скорость после обеда.
Объяснение:
S=vt; S=S1+S2=21.5 км
До обеда S1=4v км. После обеда S2=3(v-1) км.
4v+3(v-1)=21.5;
4v+3v-3=21.5;
7v=24.5;
v=24.5:7;
v=3.5 км/ч - скорость до обеда.
3,5-1=2,5 км/ч - скорость после обеда.
Утром экскурсанты км.