Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
9 класс 1. Графики функций и пересекаются. Найдите абсциссу точки пересечения. 2. Известно, что . Найдите значение выражения . 3. Пусть - дискриминант приведенного квадратного трёхчлена . Найдите корни трёхчлена, если известно, что они различны и один из них равен , а другой равен . 4. В равнобедренном треугольнике угол равен , см. Проведены высота треугольника и высота треугольника . Найдите длину . 5. Квадрат разрезали на квадраты и прямоугольники . При этом общая длина распилов оказалась равна 54. Сколько фигурок каждого вида получилось?
Известно: 1,4,5 - кедр, 2,3 - сандал. На шкатулках из кедра и сандала одинаковое количество ложных утверждений: 1 или 2.
Надписи:
На 1: 1 или 4. На 2: 1. На 3: 3 или 5.
На 4: НЕ в 1, НЕ во 2 и НЕ в 3.
На 5: На всех остальных ложь.
На 5 написано, что на остальных ложь, поэтому на всех правды быть не может.
1) По 1 ложному утверждению. Тогда ложь на 5 шкатулке из кедра. На 1 и 4 правда.
Если ложь на 2 шкатулке из сандала, то на 3 правда, но 1 и 3 противоречат друг другу.
Если ложь на 3 шкатулке, то на 2 правда, но тогда 2 и 4 противоречат друг другу.
Таким образом, по 1 ложному высказыванию быть не может.
2) По 2 ложных утверждения. Очевидно, что это 1,2,3,4 шкатулки, а на 5 правда. В этом случае есть единственное решение: клад во 2 шкатулке.
1) Не в 1 и не в 4. 2) Не в 1.
3) Не в 3 и не в 5.
4) В одной из шкатулок левее 4 клад есть
ответ: клад во 2 шкатулке.