mail5
?>

Учитель задумал 6 пар натуральных чисел (возможно, какие-то числа совпадают Он сообщил вам первое число каждой пары. Это числа: 75; 90; 1; 7; 24; 37. Затем сказал: «В паре с числом, кратным 5 , обязательно стоит простое число». Ты можешь попросить учителя назвать второе число из любой пары. Для каких чисел тебе действительно необходимо узнать второе число, чтобы убедится, что учитель не солгал? ( начисляются за полностью правильный ответ!) ответ: 1 37 90 24 75 7

Алгебра

Ответы

fox-cab3444
Task/24693872
---.---.---.---.---.---.
Найти площадь фигуры: y=x²-3x+4, y=x+1
y = x²-3x+4 =(x -3/2)² +7/4  ,  B(3/2  ; 7/4) _ вершина параболы 
точки пересечения графиков функции
y=x²-3x+4,  и  y=x+1
x²-3x+4 =x+1 ;
x²-4x+3 =0 ;  * * * x²-4x+3 = x²-x -3x+3 =x(x-1) -3(x-1)=(x-1)(x-3) * * * 
D/4 = 2² -3=1 * * *коэффициент переменной   x  равен(-4)_четное число * * *
x₁=2 -1 =1 ;
x₂ =2+1 =3      
S = ∫³  (x+1 -(x²-3x+4) dx =   ∫³ ( -x²+4x-3) dx = ...
     ₁                                        ₁
см приложения 
Найти площадь фигуры: y=x^2-3x+4, y=x+1

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учитель задумал 6 пар натуральных чисел (возможно, какие-то числа совпадают Он сообщил вам первое число каждой пары. Это числа: 75; 90; 1; 7; 24; 37. Затем сказал: «В паре с числом, кратным 5 , обязательно стоит простое число». Ты можешь попросить учителя назвать второе число из любой пары. Для каких чисел тебе действительно необходимо узнать второе число, чтобы убедится, что учитель не солгал? ( начисляются за полностью правильный ответ!) ответ: 1 37 90 24 75 7
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АнатольевичМиронова885
mirogall
petrova-kate3
myhauz
Elvira-Natalya
avetisov-84850
elena-novikova-1992
DVOct33
Чечин-Павлова615
katarinacorvus825
svetlanam81
Belik-elena20111
minasov19
Coverplus30
Femida76