Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Класс: 7 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема урока: Функции вида у=к/х ( k≠0) , , ее свойства графикЦели обучения в соответствии с учебной программой 7.4.1.12 строить график функции у=к/х (k≠0) и знать её свойства;Цели урока ввести понятие обратной пропорциональности;научится строить график функции у=к/х и описывать свойства данной функции по графику; Ход урокаЭтап урока/ Время Действия педагогаНачало урока Приветствие учащихся.настрой учащихся на изучение новой темыЗадачи, приводящие к понятиюобратной пропорциональностиРабота с презентацие (слайд 2-8)Середина урока Учебник стр 169-172Работа с презентациейУчебные задания:1 .6Постройте график обратной пропорциональности у=- 6/х с заданной таблицых -6 -4 -3 -2 1 2 3 4 6у =+1 +1, 5 +2 +3 -6 -3 -2 -1, 5 -12 . Постройте график обратной пропорциональности у= 16/хс заданной таблицы.х -16 -12 -8 -4 -2 -1 1 2 4 8 12 16у Конец урока Задания отправляем в онлайн мектеп
ответ: Не хватит
Объяснение: Сначала нужно посчитать площадь образца и шали, тоесть 10*10=100см², 170*70=11900см², далее нужно поделить обе площади, тоесть 11900:100=119см², теперь нужно умножить 119 на то число пряжи, которое было потрачено на образец, тоесть: 119*23=2737м, и чтобы окончательно понять, хватит ли пряжи или нет, нужно узнать, сколько всего пряжи есть у Марины Алексеевны, для этого 350*6=2100м, под итог, ей не хватит пряжи, потомучто число нужной пряжи больше чем то число пряжи, которое есть у Марины Алексеевны