mzia-mzia-60682
?>

Mojete pojalosto reshit ya nekak ne magu ponyat kak reshat faktariali​

Алгебра

Ответы

oshemkov579

c^2_9=\dfrac{9! }{2! *(9-2)! }=\dfrac{1*2*3*4**8*9}{2*1*2*3*4**6*7}==\dfrac{8*9}{2}=4*9=36

perovd8111

а) 2a - (3b - a) + (3b - 2a) = 2a - 3b + a + 3b - 2a = 2a - 2a + a - 3b +`3b = 0 + a - 0 = a

б) 6(a - 2) - 3(2a - 5) = 6a - 12 - 6a + 15 = - 12 + 15 = 6a - 6a - 12 + 15 = 0 - 12 + 15 = 3Объяснение:

1)Пусть 1-ая сторона треугольника х см, тогда

           2-ая сторона  будет       (х+2) см, а

           3-я сторона                    2х см.

Периметр - сумма всех сторон, следовательно

х+х+2+2х=22

4х=20

х=5 (см) -   1-ая сторона треугольника

5+2=7(см) -   2-ая сторона треугольника

5*2=10(см)-   3-я сторона.

2)Пусть в одной бригаде было х чел.

После перевода людей в 1-ой бригаде стало (х-8) чел.,

а во 2-ой  (х+8) чел.

Составим уравнение: (х+8)/(х-8)=3

х+8=3х-24

2х=32

х=16(чел) было в каждой бригаде первоначально.

Aleksei

4567890ррла75596к6зе6еhttps://ppt-online.org/88192https://ppt-online.org/88192https://ppt-online.org/88192students by the end of the lesson will learn how to use noun suffixes and translate themhttps://ppt-online.org/88192students by the end of the lesson will learn how to use noun suffixes and translate themhttps://ppt-online.org/88192students by the end of the lesson will learn how to use noun suffixes and translate themhttps://ppt-online.org/88192students by the end of the lesson will learn how to use noun suffixes and translate themhttps://ppt-online.org/88192students by the end of the lesson will learn how to use noun suffixes and translate themhttps://ppt-online.org/88192

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Mojete pojalosto reshit ya nekak ne magu ponyat kak reshat faktariali​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*