Евгений1286
?>

Буду кто сколько решит! желательно на листочке умоляю. номера: с 80 по 84. 94 | 95 | 96. и с 103-114.

Алгебра

Ответы

northwest7745

1 система:

3x-8y=-2

2x+y=5

перепишем систему уравнений в матричном виде и решим её методом гаусса

3 -8   i   -2

2 1     i   5

1 строку разделим на 3

1 -   8/3         i -   2/3  

2 1           i   5

 

от 2 строки отнимаем 1 строку, умноженную на 2

1 - 8/3   i   -2/3  

0   19/3   i   19/3  

 

2 строку разделим на   19/3  

1 - 8/3   i   -2/3  

0 1               i   1

 

к 1 строке добавляем 2 строку, умноженную на   8/3  

1 0   i 2

0 1     i   1

 

x = 2

y = 1

перепишем систему уравнений в матричном виде и решим её методом крамера

∆ =   i3 -8i

      i2   1 i         = 19

∆1 = i-2 -8i

        i5   1   i = 38

∆2 =i 3 -2i

        i2 5i   = 19

x =   ∆1/∆   =   38/19   = 2

y =   ∆2/∆   =   19/19   = 1

2 система:

2x+7y-z=-5

x-5y+2z=0

3x+y-3z=-9

перепишем систему уравнений в матричном виде и решим её методом гаусса

2 7 -1 i-5

1 -5 2 i0

3 1 -3 i-9

 

1 строку делим на 2

1 3.5 -0.5 i-2.5

1 -5 2 i0

3 1 -3 i-9

 

от 2 строки отнимаем 1 строку, умноженную на 1;

от 3 строки отнимаем 1 строку, умноженную на 3;

1 3.5 -0.5 i-2.5

0 -8.5 2.5 i2.5

0 -9.5 -1.5 i-1.5

2 строку делим на -8.5

1 3.5     -0.5     i-2.5

0 1 - 5/17     i- 5/17  

0 -9.5   -1.5       i-1.5

от 1 строки отнимаем 2 строку, умноженную на 3.5;

к 3 строке добавляем 2 строку, умноженную на 9.5;

1 0   9/17   i-25/17  

0 1 -5/17   i-5/17  

0 0 -73/17   i-73/17  

 

3 строку делим на -73/17  

1 0   9/17   i -25/17  

0 1 - 5/17   i -5/17  

0 0 1     i       1

 

от 1 строки отнимаем 3 строку, умноженную на   9/17 ;

ко 2 строке добавляем 3 строку, умноженную на   5/17 ;

1 0 0   i -2

0 1 0   i 0

0 0 1     i 1

x= -2

y = 0

z = 1

перепишем систему уравнений в матричном виде и решим её методом крамера

∆ =   i2 7 -1i

      i1 -5 2i

      i3 1 -3i = 73

∆1 =   i-5 7 -1i

        i0 -5 2i

        i-9 1 -3i= -146

∆2 = i   2 -5 -1i

        i 1 0 2i

          i3 -9 -3i   = 0

∆3 = i   2 7 -5i

        i 1 -5 0i

      i3 1 -9i = 73

x =   ∆1/∆   =   -146/73   = -2

y =   ∆2/∆   =   0/73   = 0

z =   ∆3/∆   =   73/73   = 1

ПаничерскийЕлена

плюсы:

1. хороший способ усвоить материал за урок.

2. вместо того, чтобы лениться, ты тренируешь свой мозг.

3. можешь научиться красиво писать. выработать свой почерк.

4. тренировать память.

5. знать много правил, чтобы не ошибаться ни в разговорной речи, ни в письменной.

6. сделать скорость чтения быстрее.

7.   будешь знать больше писателей.

минусы:

1. отнимает много времени. забирает свободное.

2. может испортиться зрение, не для кого не секрет, что при долгом чтение или письме может ухудшиться зрение.

3. нет творческих .

4. может отнимать хобби у детей.

5. может быть слишком сложное или не по теме урока .

6. оценка за нее не идет в журнал.

7. меньше времени на отдых.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Буду кто сколько решит! желательно на листочке умоляю. номера: с 80 по 84. 94 | 95 | 96. и с 103-114.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Azarova Anastasiya1707
shneider1969
yuliasam
baton197310
krispel9
ilysozkn27
yurassolo747
steam22-9940
forwandy42
Zukhra Andreevich1040
inainainainaina0073
Rinatum1978
Viktoriya
svetarakityanskaya
sharkova1443