Объяснение:
x - время в пути 2-го поезда, ч.
y - скорость 2-го поезда, км/ч.
50 мин = 50/60 ч = 5/6 ч
Система уравнений:
(x -5/6)(y+12)=120
xy=120; y=120/x
(x -5/6)(120/x +12)=120
120+12x -(5·20)/x -5·2=120
(12x²-100-10x)/x=120-120
12x²-10x-100=0 |2
6x²-5x-50=0; D=25+1200=1225
x₁=(5-35)/12=-30/12=-15/6=-2,5 - этот корень не подходит по смыслу задачи.
x₂=(5+35)/12=40/12=10/3=3 1/3 ч - время в пути 2-го поезда.
y=120/(10/3)=120·3/10=12·3=36 км/ч - скорость 2-го поезда.
36+12=48 км/ч - скорость 1-го поезда.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Гуманитарию решить пару примеров по за 10 класс. вообще никак не могу понять, что с этим делать, сжальтесь(( , кто чем может 1) sin пх/4 = -1 2) cos 2пx/3 = (квадратный корень из 3)/2 3) cos п(2x-5)/4 = (квадратный корень из 2)/2 4) tg пx/4 = 1 5) tg п(х+1)/3 = -(квадратный корень из 3) найти: 1) наибольший отрицательный корень 2) наименьший положительный корень 3) наибольший отрицательный корень 4) наибольший отрицательный корень 5) наименьший положительный корень
в 1 х=6
во 2 х=1/4
в 3 х=2.5