2,125 или 2 1/8
потому что:
8х+6×(-1)-11=0
8х-6-11=0
8х=17
х=17/8
х=2,125
дана функция f(x) = (-1/3)x³ (1/2)x² + 2х - 6.
находим производную y'(x) = -x² - x + 2.
определяем критические точки, приравняв производную нулю.
-x² - x + 2 = 0 или x² + x - 2 = 0.
ищем дискриминант:
d=1^2-4*1*(-2)=1-4*(-2)=*2)=)=1+8=9;
дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:
x_1=(√9-1)/(2*1)=(3-1)/2=2/2=1;
x_2=(-√9-1)/(2*1)=(-3-1)/2=-4/2=-2.
получили 3 промежутка монотонности функции:
(-∞; -2), (-2; 1) и (1; +∞).
находим знаки производной y' = -x² - x + 2 на этих промежутках
х = -3 -2 0 1 2
y' = -4 0 2 0 -4.
там, где производная отрицательна - там функция убывает.
это промежутки (-∞; -2) и (1; +∞).
у каждого из членов дружной бригады ах+ в=0 было свое имя.
главным в этой компании выступал коэффициент, от которого зависела линия поведения остальных.
если он был отрицательным, то так прямую к оси ох, что остальным это не нравилось.
если коэффициент называл себя положительным, то друзья радовались его хорошему настроению. а вот если коэффициент равнялся нулю, его нигде не могли найти.
совсем по - иному обстояло дело с числом в. оно прыгало то вверх по оси оу, то вниз, то и вовсе оказывалось равным нулю.
кстати, дружба этих членов бригады линейного уравнения не ограничивалась только коэффициентами. они еще могли плясать под дудку знака равенства, куда их посылали, туда и убегали. благо, можно было менять знак, при переходе через границу - через равно. вот так и жили не тужили, пока не повстречались с вовочкой, пятиклассником, который не знал этих правил. но это уже тема другой сказки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для линейного уравненря 8х + 6у - 11 - =0 найдите значение х, если у = -1 35
подставим и получим
8x+6*(-1) -11=0
8x= 17
x= 2.1