х2-х-2х-2=х3-х2 если после "х" стоит х2 или х3 то это стень
х2-х-2х-х3+х2=2
(х2-+х2)-2х=2
х2(1-х)-х(1+х)-2х=2
(х2-х)(1-х)(1+х)-2х=2
(х2-х)(1-х)2-2х=2
х(х-1)(1-х)в квадрате-2х=2
х-2х(1-х)=2
-х(1-х)=2
-х+х2=2
-2х2=2
х2=2: 2
х2=1
х=0,5
незнаю верно,
yurievaalxndra55
07.04.2023
Обозначим производительность 1 и 2 машин через (м/день) и (м/день). работа равна . тогда величина всего объёма работ обеих машин будет . если 1-ая машина работает 18 дней, а 2 машина 16 дней, то было пройдено 60 м туннеля, то есть . если 1 маш. выполнила 2/3 работы 2-ой машины, то время,затраченное 1-ой машиной на эту работу, равно . если 2-ая маш. выполнит 0,3 работы 1-ой машины, то время, затраченное 2-ой машиной на эту работу, равно . разность во времени = 6 дням. составим уравнение: получили систему: отрицательный корень не подходит. . ответ: 2 м/день и 1,5 м/день.
espectr-m
07.04.2023
7класскраткое содержание других презентаций «графическое решение систем уравнений» - графический метод решения линейных систем уравнений. найти координаты точки пересечения построенных графиков. построить графики каждого из уравнений системы. правило решения системы уравнений графическим способом. 7 класс. лукьянчук т.н. мбоу сош №1 г.светлый. «таблицы по 7 класс» - 7 класс. выражения. содержание. таблицы . «решение системы уравнений» - . « где есть желание, найдется путь! ». решение 1) 2х- 3у =-12 2) х +2*2 =1 + х+4 =1 -2х -4у =-2 х=-4+1 -7у=-14|: -2 х=-3 у = 2 ответ .( -3; 2). пусть х байдарок было двухместных, тогда у байдарок – трехместных. 1) -2 х -2у =-18 + 2х +3у =23 у = 5 х + 5 =9, х = 9 – 5, х = 4 . 2х-3у = -12 х+2у =1|*-2. измените размеры картинки, перетаскивая мышью один из маркеров. цель : закрепление и углубление знаний и умений решения . «многочлен в » - 3аx – 6ax + 9a2x. устная работа. 2a5a2 + a2 + a3 – 3a2. 1. выберите многочлены, записанные в стандартном виде: 17a4 + 8a5 + 3a – a3. учитель моу «сош №2» токарева ю.и. ответьте на вопросы: урок в 7 классе. дайте определение многочлена. 4x6y3 + 2x2y2 + x. объясните, как многочлен к стандартному виду. « 7 класс» - обновление содержания обучения курса в предпрофильной подготовке учащихся 7 класса. темы для углубления: «уравнения»: решение уравнений, сводящихся к линейным уравнениям. тема 1: преобразуйте в многочлен: докажите, что при всех а и в значение выражения положительно. - объяснительная записка - тематическое планирование - контрольные работы - . тема 4: тема 2: тема 3: какой цифрой оканчивается число а) б) в) г) 2. найдите значение выражение а) б) в) г) : «многочлены 7 класс» - проверка. 2. 5. сумма нескольких одночленов называется многочленом. лаборатория теоретиков верно ли утверждение, определение, свойство? 1. одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. - + + - + + - + +. 6. в результате умножения многочлена на многочлен получается многочлен. 9. буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена. оценочный лист. 8. i вариант.
(х-2)(х+1)=хв квадрате(х+1)
х2-х-2х-2=х3-х2 если после "х" стоит х2 или х3 то это стень
х2-х-2х-х3+х2=2
(х2-+х2)-2х=2
х2(1-х)-х(1+х)-2х=2
(х2-х)(1-х)(1+х)-2х=2
(х2-х)(1-х)2-2х=2
х(х-1)(1-х)в квадрате-2х=2
х-2х(1-х)=2
-х(1-х)=2
-х+х2=2
-2х2=2
х2=2: 2
х2=1
х=0,5
незнаю верно,