superniki87
?>

Из 140 семиклассников школы 45% закончили учебный год на «4» и «5». сколько учащихся закончили год на «4» и «5»? 1) 95 2) 55 3) 77 4) 63

Алгебра

Ответы

ovalenceva77

140×45%=140×0,45=63

likakedo4ka439

ответ: 63

объяснение:

сначала делим учеников на 100%

140/100=1.4

потом то что у нас получилось умножаем на 45%

1.4*45=63

yna21289

объяснение:

|x+1|-|x|+3\cdot |x-1|-2\cdot |x-2|=x++1=0\;  \;  \to \;  \;  x_1=-=-1=0\;  \;  \to \;  \;  x_3=-2=0\;  \;  \to \;  \;  x_4=---(-1)---(0)---(1)---(2)---

получили 5 интервалов. теперь будем считать знаки каждого модуля на каждом интервале. если выражение под знаком модуля отрицательно, то модуль раскрываем со знаком минус, если положительно, то со знаком плюс.

a)\;  \;  x\in (-\infty ,-1\, ]\;  : \;  x+1< 0\;  \to \;  |x+1|=-(x+1)=-x-1\;  \;  ; < 0\;  \to |x|=-x\;  ; -1< 0\;  \to \;  |x-1|=-(x-1)=-x+1\;  ; -2< 0\;  \to \;  |x-2|=-(x-2)=-x+2\;  ; |x+1|-|x|+3\cdot |x-1|-2\cdot |x-2|==(-x-1)-(-x)+3(-x+1)-2(-x+2)==-x-1+x-3x+3+2x-4=-x-2\;  ; -x-2=x+2\;  \;  \to \;  \;  -2x=4\;  ,\;  \;  \underline {x=-2\in (-\infty ,-1\, ]})\;  \;  x\in (-1,0\, ]\;  : \;  \;  x+1> 0\;  \to \;  |x+1|=x+1\;  ; < 0\;  \to \;  |x|=-x\;  ; -1< 0\;  \to \;  |x-1|=-(x-1)=-x+1\;  ; -1< 0\;  \to |x-1|=-(x-1)=-x+1

x-2< 0\;  \to \;  |x-2|=-(x-2)=-x+2\;  ; |x+1|-|x|+3|x-1|-2|x-2|==x+1-(-x)+3(-x+1)-2(-x+2)==x+1+x-3x+3+2x-4=x\;  ; =x+2\;  \;  \to \;  \;  x-x=2\;  \;  ,\;  \;  0=2\;  \;  \underline {neverno})\;  \;  x\in (0,1\, ]\;  : \;  \;  x+1> 0\;  \;  \to \;  \;  |x+1|=x+1\;  ; |x|> 0\;  \;  \to \;  \;  |x|=x\;  ; -1< 0\;  \;  \to \;  \;  |x-1|=-x+1\;  ; -2< 0\;  \;  \to \;  \;  |x-2|=-x+2\;  ; |x+1|-|x|+3|x-1|-2|x-2|==x+1-x+3(-x+1)-2(-x+2)==x+1-x-3x+3+2x-4=-x\;  ; -x=x+2\;  \;  \to \;  \;  -2x=2\;  ,\;  \underline {x=-1\notin (0,1\, ]}

d)\;  \;  x\in  1,2\, ]\;  : \;  \;  \;  x+1> 0\;  \to |x+1|=x+1\;  ; > 0\;  \to \;  |x|=-1> 0\;  \to \;  |x-1|=x-1\;  ; -2< 0\;  \to \;  |x-2|=-x+2\;  ; |x+1|-|x|+3|x+1|-2|x-2|==x+1-x+3(x+1)-2(-x+2)==x+1-x+3x+3+2x-4=5x\;  ; =x+2\;  \;  \to \;  \;  4x=2\;  ,\;  \;  \underline {x=\frac{1}{2}\notin  1,2\, ]})\;  \;  x\in (2,+\infty )\;  : \;  \;  x+1> 0\;  \to \;  |x+1|=x+1\;  ; > 0\;  \to \;  |x|=x\;  ; -1> 0\;  \to \;  |x-1|=x-1\;  ; -2> 0\;  \to \;  |x-2|=x-2\;  ; |x+1|-|x|+3|x-1|-2|x-2|==x+1-x+3x-3-2x+4=x+2\;  ; +2=x+2\;  \;  \underline {verno\;  \;  pri\;  \;  x\in (2,+\infty )}

otvet: \;  \;  x\in \{-2\}\cup (2,+\infty )\;  .

Назаренко1075
A) 4x - 2 < =7                  б) - 1-7x < 5                        в) -3 + 7x > =-4        г) 3x - 10 > 2       4x < = 9                                      - 7x < 6                                        7x > =- 1                          3x > 12         x < = 9/4                                      x > - 6/7                                x> = - 1/7                            x> 4       x< = 2,25                                    (- 6/7; + ∞)                          [-1/7; +∞)               (4; + ∞)   (- ∞, 2,25] поясняю для особо тупых : следи за скобками, где- то они круглые, а где то квадратные .это не для красоты, а так надо.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из 140 семиклассников школы 45% закончили учебный год на «4» и «5». сколько учащихся закончили год на «4» и «5»? 1) 95 2) 55 3) 77 4) 63
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shuxratmaxmedov
Gavrilova2527
SlavaA99
bellatrixstudio
tanya14757702
Eduardovich_Sergei1062
natalia-shelkovich
Faed_Arakcheeva
pavelvsk2023
turaev-1098
istok11
Шитенков
skvorec3424
k075ko8
kassel1b