И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
Объяснение:
4. ОДЗ предполагает, что в выражении будет смысл. Поэтому, у нас есть два ограничения: знаменатель дроби не равен 0, а также вся дробь больше или равна 0, а равна нулю дробь, только если числитель равен нулю. Начнём с знаменателя:
Приравниваем к нулю, решаем квадратное уравнение и получаем, что в ОДЗ не входят точки 2 и 3. Теперь нам нужно узнать, при каких значения вся дробь больше или равна 0. Получаем что она равна нулю при x = -4, а больше нуля соответственно при x > -4. Получаем ОДЗ:
x принадлежит [-4; 2) ∪ (2; +∞)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите сумму пятнадцати первых членов арифметической прогрессии, второй член равен 0, 5, а четырнадцатый равен -33, 5