ответ: 4) 3; 5)1; 6)3
объяснение:
4) 3√11(6-3х)> 10(6-3х)
18√11-9√11х> 60-30х
-9√11х+30х> 60-18√11
х(-9√11+30)> 60-18√11
разделить обе части на -9√11+30
х> 60-18√11 /-9√11+30
х> 6(10-3√11)/ 3(-3√11+10)
х> 6/3
х> 2
ответ: 3
5) 4/2х+3> 1
одз: х не равно -3/2
4/2х-3 -1> 0
запишем все числа с общим знаменателем
4-(2х+3)/2х+3> 0
4-2х-3/2х+3> 0
1-2х/2х+3> х
система:
1-2х> 0. х> 1/2
2х+3> 0. х< -3/2
промежуток:
(-3/2 ; 1/2)
ответ: 1
6) 6х²+5х-6=0
d=(-5)²-4×6×(-6)=25+144=169
√d=13
х= (-5±13)/12
х1= -3/2
х2= 2/3
ответ: 3
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
все эти уравнения решаются через выражение одной сменной на другую. например возьмем первую систему а).
в этой системе берем уравнение, в котором выражать одну сменную через другую проще. я возьму первое уравнение х+3у-1=0.
выражаем х.
х=1-3у
мы перенесли все лишнее кроме икса в правую сторону.
теперь то, что мы получили, т.е. ( х = 1 - 3у ) подставляем во второе уравнение.
-х+4у+8=0
вместо икса подставляем 1-3у , но не забываем про минус в начале, итого получаем.
-(1-3у)+4у+8=0
раскрываем скобочки с противоположным знаком.
-1+3у+4у+8=0
наше уравнение, сводя подобные члены.
7у=-7
у=-1.
ура! можешь себя поздравить, ты молодец! мы нашли игрик, наконец-то! но это ещё не все. теперь мы должны подставить наш игрик в уравнение, в котором мы выражали икс в начале, помнишь его? вот оно:
х=1-3у
х=1-3*(-1)
х=1+3=4
вот мы и нашли два корня нашей системы.
ответ: (4; -1)