dmitrijku
?>

Минус в 3 степени уходит или остается? например (-2)^3

Алгебра

Ответы

Кристина910
Остается минус, если в степени у тебя стоит нечетное число если четное число в степени значит уберается
Геннадьевна

остается, - на - = +, и еще на один - = -

Galinagol559
На рукописи поэмы рукой лермонтова поставлена дата её завершения: «1839 года. августа 5». замысел поэмы в форме лирического монолога восходит к юношескому периоду творчества поэта. так, ряд стихов целиком перенесены из юношеской поэмы «исповедь» (1829–1830) в поэму «боярин орша» (1835–1836), а позже в поэму «мцыри». возникновения сюжета «мцыри» со слов двоюродного брата лермонтова а. п. шан-гирея и родственника поэта по материнской линии а. а. хастатова изложил биограф лермонтова п. а. висковатов (1887): «когда лермонтов, странствуя по старой военно-грузинской дороге (это могло быть в 1837 изучал местные сказания,… он наткнулся в мцхете… на одинокого монаха, или, вернее, старого монастырского служку, «бэри» по-грузински. сторож был последний из братии близлежащего монастыря. лермонтов с ним разговорился и узнал от него, что он родом горец, пленённый ребёнком генералом ермоловым во время экспедиции. генерал вёз его с собой и оставил заболевшего мальчика монастырской братии. тут он и вырос; долго не мог свыкнуться с монастырём, тосковал и делал попытки к бегству в горы. последствием одной такой попытки была долгая болезнь, его на край могилы. излечившись, дикарь угомонился и остался жить в монастыре, где особенно привязался к старику монаху. любопытный и живой рассказ «бери» произвёл на лермонтова впечатление. к тому же он затрагивал уже знакомый поэту мотив1, и вот он решился воспользоваться тем, что было подходящего в «исповеди» и «боярине орше», и перенёс всё действие из испании2 и потом литовской границы3 – в грузию». на возникновение замысла поэта повлияли также впечатления от природы кавказа, знакомство с кавказским фольклором. п. а. висковатов пишет (1891): «старая военно-грузинская дорога, следы коей видны и поныне, своими красотами и целой вереницей легенд особенно поразила поэта. легенды эти были ему известны уже с детства, теперь они возобновились в его памяти, вставали в фантазии его, укреплялись в памяти вместе с то могучими, то роскошными картинами кавказской природы». одна из таких легенд – народная песня о тигре и юноше. в поэме она нашла отзвук в сцене боя с барсом. поэт и мемуарист а. н. муравьёв (1806–1874) свидетельствует, что поэма «мцыри» была закончена в царском селе чуть ли не в его присутствии: «песни и поэмы лермонтова гремели повсюду. он поступил опять в лейб-гусары. мне случилось однажды, в царском селе, уловить лучшую минуту его вдохновения. в летний вечер я к нему зашёл и застал его за письменным столом, с пылающим лицом и с огненными глазами, которые были у него особенно выразительны. «что с тобою? » – спросил я. «сядьте и слушайте», – сказал он, и в ту же минуту, в порыве восторга, прочёл мне, от начала до конца, всю свою великолепную поэму «мцыри» («послушник» по-грузински), которая только что вылилась из-под его вдохновенного пера. внимая ему, и сам я пришёл в невольный восторг: так живо выхватил он, из рёбр кавказа, одну из разительных сцен и облёк её в живые образы перед очарованным взором. никогда никакая повесть не производила на меня столь сильного впечатления. много раз впоследствии перечитывал я «мцыри», но уже не та была свежесть красок, как при первом одушевлённом чтении самого поэта». это тема свободы и воли, тема одиночества и изгнания, проблема человека и природы, тема бунта и борьбы. у лермонтова мцыри-не только реально существовавший мальчик-послушник, а герой, несущий огромную морально-философскую нагрузку. тот мцыри, который создан лермонтовым, не мог ни сразиться с барсом и не мог не победить его. поэт спорил со своей эпохой, обрекавшей мыслящего человека на бездействие. он утверждал борьбу, активность как принцип человеческого бытия. но борьбу не ради победы, а борьбу во имя обретения родины, без которой нет для человека ни счастья, ни свободы.
Грудинин604
Данному неравенству удовлетворяют те значения х, для которых выполняется следующее неравенство: х> 2^2   или  x> 4 д)решается аналогично: х+2> 0,2^-1   или   х+2> 5 e)  4^x+2 - 13*4^x > 12;   это неравенство можно переписать, его: 16*4^x-13*4^x> 12,   подобные 3*4^x> 12, сократим на 3 : 4^x> 4 значит,  x> 1ж) введем новую переменную: lgx=t, получим простое квадратное неравенство   t^2-t-2< 0 решите неравество и   затем подстановку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Минус в 3 степени уходит или остается? например (-2)^3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

magazin7452834
dimoni86
superniki87
lukanaft
Shikhova-Vitalii1290
Розв'яжіть рівняння -5x= -20
Surkova_Pavlovna
fiorire731
yulyatmb
Вячеслав
Gennadevich Aleksandr
vak1984
rpforma71189
Leobed917670
maryshecka
centrprof20