dashakhmeleva6
?>

Докажи, что при любом натуральном x значение выражения(x+1) в квадрате - (x-1) в квадрате делится на 4 доведи, що при будь-якому натуральному x значення виразу(x+1) в квадраті - (x-1) в квадраті ділиться на 4 нужно. !

Алгебра

Ответы

maksim1lssah575

на фото смотри/%/%/%/%/%/%/%/%/%/%/

donertime8

если полна и к ней не предполагается рисунка, тогда можно считать что груз поднимают равномерно, значит и вес его равен 300н

iv1as2

решим уравнение |x-2| + a|x+3| = 5 в зависимости от значений параметра (постоянной) a

применим классическое решение уравнения типа |f(x)| + |g(x)| = a

1) найдем те значения x, при которых обнуляются модули - это x = 2 и x = -3

2) выставим на координатной оси x эти значения:

||--->   \ \ \ \ \ \ \ -3 \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ 2

3.1) рассмотрим промежуток x \in (-\infty;  -3]:

выясним значение выражений подмодульных выражений:

x - 2 <  0\\x + 3 <  0

раскроем данные модули. если подмодульное выражение меньше нуля, то для того чтобы его раскрыть, нужно изменить знак выражение, тем самым модуль раскроется с неотрицательным выражением.

-(x-2) -a(x+3) = 5\\-x + 2 - ax - 3a = 5\\x + ax = -3 - 3a \\x(1 + a) = -3(1 + a)

если a = -1, то 0 \cdot x = -3 \cdot 0, что верно при любых x из рассматриваемого промежутка

если a\neq -1, то x = -3

3.2. рассмотрим промежуток x \in (-3;  \ 2):

выясним значение выражений подмодульных выражений:

x - 2 <  0 \\ x + 3 >  0

раскроем данные модули:

-(x-2) + a(x+3) = 5\\-x + 2 + ax + 3a = 5\\ax - x = 3 - 3a\\x(a - 1) = -3(a - 1)

если a = 1, то 0 \cdot x = -3 \cdot 0, что верно при любых x из рассматриваемого промежутка

если a\neq 1, то x = -3

однако, 3 не входит в данный интервал, который мы рассматриваем.

3.3. рассмотрим промежуток x \in [2;  \ +\infty):

выясним значение выражений подмодульных выражений:

x - 2 >  0\\x + 3 >  0

раскроем данные модули:

x - 2 + a(x+3) = 5\\x - 2 + ax + 3a = 5\\x + ax = 7 - 3a\\x(1 + a) = 7 - 3a

если a = -1, то 0 \cdot x = 10, что неверно ни при каких x

если a\neq -1, то x = \dfrac{7 - 3a}{1 + a}

рассмотрим данный ответ на заданном интервале. этот ответ нам подойдет, если выполниться условие:

\dfrac{7 - 3a}{1 + a} \geq {7 - 3a}{1 + a} - 2 \geq {7 - 3a - 2 - 2a}{1 + a} \geq {5 - 5a}{1 + a} \geq 0

решим данное неравенство методом интервалов:

1) a \neq -1

2) 5 - 5a = 0;  \ 5a = 5;  \ a = 1

отметим данные точки на координатной оси a

. \ \ \ \ \   - \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ + \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ - \\\circ\bullet>   \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ -1 \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ 1

таким образом, a \in (-1;  \ 1]

ответ:

если a \in (- \infty;  -1) \cup (1;  +\infty), то x = -3если a = -1, то x \in (-\infty;  -3)если a \in (-1;  1), то x = \dfrac{7 - 3a}{1 + a} и x = -3если a = 1, то x \in [-3;  2]
oksana77768

ответ:

пусть взято х частей первого сплава и у частей второго. в х частях первого сплава содержится частей первого металла и частей второго. в y частях второго сплава содержится частей первого металла и частей второго.

главная

положение о фестивале и конкурсах

поиск по сайту

подборка материалов ко дню конституции рф

подборка материалов ко дню прав человека

подборка материалов к 75 годовщине битвы за москву 1941‒1942 гг.

подборка материалов ко дню волонтёра

разделы

конкурс «презентация к уроку»

конкурс по экологии «земля — наш общий дом»

конкурс «электронный учебник на уроке»

конкурс «цифровой класс»

конкурс « регионов россии»

конкурс «мы мир храним, пока мы помним о войне»

астрономия

биология

начальная школа

иностранные языки

информатика

и обществознание

краеведение

музыка

мхк и изо

обж

орксэ

язык

руководство учебным проектом

спорт в школе и здоровье детей

технология

экология

администрирование школы

видеоурок

внеклассная работа

дополнительное образование

инклюзивное образование

классное руководство

коррекционная педагогика

логопедия

мастер-класс

общепедагогические технологии

организация школьной библиотеки

патриотическое воспитание

профессия — педагог

работа с дошкольниками

работа с родителями

социальная педагогика

урок с использованием электронного учебника

школьная психологическая служба

решение на "сплавы", "смеси", "растворы"

бескровных татьяна витальевна, учитель

разделы:

, связанные с понятием “концентрация” и “процентное содержание”, являются традиционно трудными для обучающихся. в них речь идет о сплавах, растворах и смесях, которые получаются при сплавлении или смешивании различных веществ. при решении таких принимаются некоторые допущения. первое: если смешиваются два раствора, объем которых х и у, то получившаяся смесь будет иметь объем х + у. второе: получившиеся смеси и сплавы имеют однородную консистенцию.

в смесях и растворах содержится некоторый объем чистого вещества. отношение объема чистого вещества к объему всего раствора называется объемной концентрацией. (содержание чистого вещества в единице объема). концентрация, выраженная в процентах, называется процентным содержанием. при решении таких удобно пользоваться таблицей, которая понять и по которой легче составить уравнение или систему. в работе решения нескольких , а также предложены для самостоятельного решения. для удобства к прилагаются ответы.

1. некоторый сплав состоит из двух металлов, входящих в отношении 1 : 2, а другой содержит те же металлы в отношении 2 : 3. из скольких частей обоих сплавов можно получить третий сплав, содержащий те же металлы в отношении 17 : 27?

решение: пусть взято х частей первого сплава и у частей второго. в х частях первого сплава содержится частей первого металла и частей второго. в y частях второго сплава содержится частей первого металла и частей второго.

составим таблицу:

развернуть таблицу

в частях 1 металл 2 металл

1 сплав х частей частей частей

2 сплав у частей частей частей

3 сплав 44 части 17 частей 27 частей

развернуть таблицу

из таблицы видно, что можно получить три уравнения. 1) х + у = 44 , 2)

3) . решив систему из двух уравнений, получим

ответ: 9 частей первого сплава и 35 частей второго сплава.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Докажи, что при любом натуральном x значение выражения(x+1) в квадрате - (x-1) в квадрате делится на 4 доведи, що при будь-якому натуральному x значення виразу(x+1) в квадраті - (x-1) в квадраті ділиться на 4 нужно. !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

виталийВячеславович
suhanowaswetlana
shumilovs7252
Chutaeva381
lpcck2212
cochana
plio67380
frame45
Державина
namik120939
lirene
Евгеньевич Балиловна1398
brakebox
Tatianarogozina1306
mukbidc