если полна и к ней не предполагается рисунка, тогда можно считать что груз поднимают равномерно, значит и вес его равен 300н
решим уравнение в зависимости от значений параметра (постоянной)
применим классическое решение уравнения типа
1) найдем те значения , при которых обнуляются модули - это и
2) выставим на координатной оси эти значения:
3.1) рассмотрим промежуток :
выясним значение выражений подмодульных выражений:
раскроем данные модули. если подмодульное выражение меньше нуля, то для того чтобы его раскрыть, нужно изменить знак выражение, тем самым модуль раскроется с неотрицательным выражением.
если , то , что верно при любых из рассматриваемого промежутка
если , то
3.2. рассмотрим промежуток :
выясним значение выражений подмодульных выражений:
раскроем данные модули:
если , то , что верно при любых из рассматриваемого промежутка
если , то
однако, 3 не входит в данный интервал, который мы рассматриваем.
3.3. рассмотрим промежуток :
выясним значение выражений подмодульных выражений:
раскроем данные модули:
если , то , что неверно ни при каких
если , то
рассмотрим данный ответ на заданном интервале. этот ответ нам подойдет, если выполниться условие:
решим данное неравенство методом интервалов:
1)
2)
отметим данные точки на координатной оси
таким образом,
ответ:
если , то если , то если , то и если , тоответ:
пусть взято х частей первого сплава и у частей второго. в х частях первого сплава содержится частей первого металла и частей второго. в y частях второго сплава содержится частей первого металла и частей второго.
главная
положение о фестивале и конкурсах
поиск по сайту
подборка материалов ко дню конституции рф
подборка материалов ко дню прав человека
подборка материалов к 75 годовщине битвы за москву 1941‒1942 гг.
подборка материалов ко дню волонтёра
разделы
конкурс «презентация к уроку»
конкурс по экологии «земля — наш общий дом»
конкурс «электронный учебник на уроке»
конкурс «цифровой класс»
конкурс « регионов россии»
конкурс «мы мир храним, пока мы помним о войне»
астрономия
биология
начальная школа
иностранные языки
информатика
и обществознание
краеведение
музыка
мхк и изо
обж
орксэ
язык
руководство учебным проектом
спорт в школе и здоровье детей
технология
экология
администрирование школы
видеоурок
внеклассная работа
дополнительное образование
инклюзивное образование
классное руководство
коррекционная педагогика
логопедия
мастер-класс
общепедагогические технологии
организация школьной библиотеки
патриотическое воспитание
профессия — педагог
работа с дошкольниками
работа с родителями
социальная педагогика
урок с использованием электронного учебника
школьная психологическая служба
решение на "сплавы", "смеси", "растворы"
бескровных татьяна витальевна, учитель
разделы:
, связанные с понятием “концентрация” и “процентное содержание”, являются традиционно трудными для обучающихся. в них речь идет о сплавах, растворах и смесях, которые получаются при сплавлении или смешивании различных веществ. при решении таких принимаются некоторые допущения. первое: если смешиваются два раствора, объем которых х и у, то получившаяся смесь будет иметь объем х + у. второе: получившиеся смеси и сплавы имеют однородную консистенцию.
в смесях и растворах содержится некоторый объем чистого вещества. отношение объема чистого вещества к объему всего раствора называется объемной концентрацией. (содержание чистого вещества в единице объема). концентрация, выраженная в процентах, называется процентным содержанием. при решении таких удобно пользоваться таблицей, которая понять и по которой легче составить уравнение или систему. в работе решения нескольких , а также предложены для самостоятельного решения. для удобства к прилагаются ответы.
1. некоторый сплав состоит из двух металлов, входящих в отношении 1 : 2, а другой содержит те же металлы в отношении 2 : 3. из скольких частей обоих сплавов можно получить третий сплав, содержащий те же металлы в отношении 17 : 27?
решение: пусть взято х частей первого сплава и у частей второго. в х частях первого сплава содержится частей первого металла и частей второго. в y частях второго сплава содержится частей первого металла и частей второго.
составим таблицу:
развернуть таблицу
в частях 1 металл 2 металл
1 сплав х частей частей частей
2 сплав у частей частей частей
3 сплав 44 части 17 частей 27 частей
развернуть таблицу
из таблицы видно, что можно получить три уравнения. 1) х + у = 44 , 2)
3) . решив систему из двух уравнений, получим
ответ: 9 частей первого сплава и 35 частей второго сплава.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Докажи, что при любом натуральном x значение выражения(x+1) в квадрате - (x-1) в квадрате делится на 4 доведи, що при будь-якому натуральному x значення виразу(x+1) в квадраті - (x-1) в квадраті ділиться на 4 нужно. !
на фото смотри/%/%/%/%/%/%/%/%/%/%/