1.Если человек не понял дважды сказанного, то рекомендуется перезагрузить его мозг лёгким подзатыльником. И только потом повторять третий раз.
2.Комментарий к телевизору за 1 299 990 рублей:
– Достоинства: качество, размер. Недостатки: 10 рублей сдачи не дали.
на украинском :
1.Якщо людина не зрозумів двічі сказаного, то рекомендується перезавантажити його мозок легким потиличником. І тільки потім повторювати третій раз.
2.Коментар до телевізора за 1 299 990 рублів:
- Переваги: якість, розмір. Недоліки: 10 рублів здачі не дали.
разберем постепенно.
(1) y = -2x - 5 - прямая
х 0 -1 -2 -3
у -5 -3 -1 1
(2) y = 1 - прямая
(3) y = 2x - 5
x 0 1 2 3
y -5 -3 -1 1
красным выделен сам график
черным выделены все построения (все 3 прямые), но окончательный график выделен красным.
вот 1 прямая, если x меньше -3, т.е. -4; -5 и т.д.
2 прямая, если х больше или равно -3 и меньше или равно 3, т.е. промежуток х∈[-3; 3]
3 прямая, если х больше 3, т.е. 4; 5 и т.д.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить с уравнения: ) рабочему и ученику нужно было изготовить 69 деталей.после того, как ученик проработал 3 ч , к выполнению подключился рабочий, и они вместе закончили работу через 2 ч.какова производительность рабочего и ученика , если рабочий за 3 часа делает столько же, сколько ученик за 4 часа?
х - производительность рабочего в час
у - производительность ученика в час
3х=4у
х = 4у/3
3у + 2у + 2 * (4у/3)=69
9у + 6у + 8у = 207
23у=207
у = 9 - количество деталей изготовляемых учеником в 1 час, его производительность
х = 4*9/3=12 - количество деталей изготовляемых рабочим в 1 час, его производительность