2) можно один из корней подобрать, например х= -1, а затем разделить заданный многочлен на (х-корень)=(х+1). получим частное - тоже многочлен, но уже 2 степени, его раскладывать уже легко. при подборе корня, если есть целый корень, надо учесть , что он будет делителем свободного члена. в нашем случае делители (-2) - это .
по моему не существует метода добавления, решу подстановкой.
1) выразим х из 1 уравнения:
х= (5у-30)\2
2) подставляем во 2 уравнение вместо х получившееся:
3* (5у-30)\2- 8у+52=0
подгоняем все под знаменатель 2:
(15у-90-16у+104)\2=0
дробь рана 0, когда ее числитель равен 0, а знаменатель не равен. значит отбрасываем знаменатель. но. на 0 делить нельзя, значит нельзя, чтобы в знаменателе получился 0. но тут нас устроят любые значения у, тк у нет в знаменателе. решаем:
-у+14=0
у=14.
3) подставляем вместо у 14 в 1 уравнение:
2х-70= -30
2х= 40
х=20
ответ: 20, 14
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сдвумя ! 1) в школьном туристском слете приняли участие 35% всех учащихся школы, это 224 ученика. сколько учеников в школе? 2) мужчины на заводе составляют 65% всего количества рабочих завода. женщин - 175 человек. сколько всего рабочих на этом заводе?
1) 35%-224
100%-х из этого следует х=224*100/35=640
2) 100%-65%=35% 175-35%
х-100% х=500