обе четные, т.к. косинус знака не меняет, а во втором синус берется в квадрате.
т.е. для того, чтобы проверить ф-ю на чет-ть/нечет-ть, нужно вместо х подставить -х
если выраж-е не изм-ся, ф-я чет-я, если будет тем же, но с др-м знаком-нечет-ая, если не та и не др-ая, то ф-я общ. порядка
Для того, чтобы найти стороны прямоугольника рассмотрим прямоугольный треугольник, который образован двумя сторонами прямоугольника и диагональю.
Нам известен периметр прямоугольника 46 см. Формула для нахождения периметра:
P = 2(x + y), x и y — длина и ширина прямоугольника.
2(x + y) = 46;
x + y = 46 : 2;
x + y = 23.
y = 23 - x;
Теперь применим теорему Пифагора:
x2 + (23 - x)2 = 172;
x2 + 529 - 46x + x2 = 289;
2x2 - 46x + 529 - 289 = 0;
2x2 - 46x + 240 = 0;
x2 - 23x + 120 = 0.
Решаем квадратное уравнение и получаем:
D = 49;
x1 = 15; x2 = 8.
Итак, x = 15; y = 23 - 15 = 8.
x = 8; y = 23 - 8 = 15.
ответ: 8 см; 15 см.
1)
x ∈ (7;+∞) ∪ x ∈ (-∞;-5)
2)
- 16\\x^2<16\\|x|<4\\x<4,~~x\geq 0\\-x<4,~~x<0" class="latex-formula" id="TexFormula2" src="https://tex.z-dn.net/?f=-x%5E2%20%3E%20-%2016%5C%5Cx%5E2%3C16%5C%5C%7Cx%7C%3C4%5C%5Cx%3C4%2C~~x%5Cgeq%200%5C%5C-x%3C4%2C~~x%3C0" title="-x^2 > - 16\\x^2<16\\|x|<4\\x<4,~~x\geq 0\\-x<4,~~x<0">
x ∈ [0;4)
x ∈ (-4;4)
3)
-1\\x^2-2x+1>0\\(x-1)^2>0\\(x-1)^2=0\\x=1" class="latex-formula" id="TexFormula4" src="https://tex.z-dn.net/?f=x%5E2-2x%3E-1%5C%5Cx%5E2-2x%2B1%3E0%5C%5C%28x-1%29%5E2%3E0%5C%5C%28x-1%29%5E2%3D0%5C%5Cx%3D1" title="x^2-2x>-1\\x^2-2x+1>0\\(x-1)^2>0\\(x-1)^2=0\\x=1">
x ∈ R \ {1}
ответ: выражение истино, кроме случая
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите четная или нечетная функция: 1-сosx/1+cosx √sin²x/1+cos2x x³+sin2x/cosx
f(-x)=(1-cos(-x))/(1+cos(-x))=(1-cosx)/(1+cosx)=f(x) четная
f(-x)=sqrt(sin^2(-x))/(1+cos(-2x))=sqrt(sin^2x)/(1+cos2x)=f(x) четная
f(-x)=-x^3-sin2x/cos(-x)=-(x^3+sin2x/cosx)=-f(x) нечетная