Объяснение:
1. E
2. Д
4+21-8
3. Д
4. В
5. А
x(2x-7)=0 x=0 или x=3,5
6. В
D=9-4*2*(-5)=49
7. В
D=1-4*1*(-20)=81
x1=(-1+9)/2=4 x2=(-1-9)/2=5
8. А
4y²-12y+9=y²+4y+4
3y²-16y+5=0
D=14² y1=5 y2=1/3
9. С
D=81-4*5*(-2)=121
x1=(9+11)/10 x1=2 x2=(9-11)/10=-0,2
сумма корней: 2-0,2=1,8
10. нет корней , в записи уравнения ошибка видимо в знаке
11. Д
Приводим к общему знаменателю, при этом знаменатель не равен 0 и отбрасываем его, приравниваем числитель к 0:
5y²-15y-4y²+8y-y(y²-5y+6)=0
-y³+6y²-13y=0
y(y²-6y+13)=0 y≠0 по ОДЗ и второе уравнение не имеет корней
12. А
Пользуемся формулой ax²+bx+c=a(x-x1)(x-x2)
легко найти корни: x1=-5 и x2=1/3 подставляем:
3(x-(-5))(x-1/3)= заносим 3 во вторую скобку: (x+5)(3x-1)
х'2+4х-5>0
Решение дискриминантом. Формула дискриминанта: b'2 - 4ac. Соответственно:
16-4х1х(-5) = 16+20 = 36. Корень 36 - 6.
Х1 = (-b+-корень) деленное на 2хa.
Х1 = (-4+6):2 (дробь) = 1
Х2 = (-4-6):2 (дробь) = -5
Рисуем координатную прямую (как я ее называю) и отмечаем там две точки, х1 и х2 соответственно.
+ - +
______-5________1________>
Расставляем плюсы и минусы над координатной прямой. С права на лево. До единицы будет плюс, между единицей и -5 будет минус, после -5-ти будет плюс. Смотрим в начальное задание, знак был больше, значит закрашиваем промежутки где стоит плюс(засечками наклоненными). И конечный ответ: (-знак беск. ; -5) U (1;+знак беск)
Вроде верно. Удачи1
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Целые числа m и n таковы, что 4m+5n=mn–9. найдите, какое наибольшее значение может принимать m.
4m+5n=mn-9
4m-mn=-9-5n
mn-4m=9+5n
m(n-4)=9+5n
m=(9+5n)/(n-4)
m=(5n-20+29)/(n-4)
m=(5(n-4)+29)/(n-4)
m=5+29/(n-4)
значит n-4 делитель 29, и нужно так, чтобы n-4 принимало наименьшее возможное положительное значение, это 1, то есть 5, отсюда m=34, и это наибольшее значение