алексей закончит школу через год, но он понимает, что он должен
начать думать о дальнейшем образовании прямо сейчас, потому что важно подготовиться к этому заранее. поэтому он просит своего брата рассказать ему о своем колледже и дать совет.
алексей: влад, я хочу спросить тебя о жизни в колледже. отличается ли она от школьной жизни?
влад: ну, это зависит от того, что тебя интересует. у нас тоже в колледже есть уроки и оценки; учителя нам , и также есть экзамены и тесты.
алексей: это я понимаю. но есть ли разница между школой и колледжем?
влад: ну, конечно. во-первых, в колледже, в учебной программе есть специальные предметы. например, если кто-то будет учителем, он или она, может выбрать какое -либо направление, а именно: педагогику, психологию и методы обучения. если кто-то хочет стать , смогут изучать , бухгалтерский учет, налогообложение и многое другое. это действительно интересно. во-вторых, если вы стараетесь, посещайте все лекции и семинары и получаете хорошие оценки, вам будет предоставлена стипендия. если ты один из лучших и имеешь отличные оценки, стипендия будет выше.
алексей: признаться, звучит интересно. теперь, , опиши свой обычный день в колледже.
влад: ну чтож , наш день начинается в актовом зале, где мы все собираемся вместе, а заведующий ведёт учёт посещаемости. затем начинаются занятия. у нас проходит несколько лекций и семинаров каждый день, а также есть занятия в мастерских. студенты также могут оставаться в колледже после занятий, чтобы заниматься исследованиями.
алексей: как оценивают учеников?
влад: сдаём экзамены и зачёты два раза в год. но, конечно, важно, как ты занимался в течение года.
алексей: в чем разница между экзаменом и зачётом?
влад: ты получаешь отметки для экзамена, и когда сдаёшь зачёт, ты получаешь «допуск». экзамены обычно принимаются в конце (курса) семестра. например, если ты занимаешься в течение полутора лет, у тебя будут зачёты в конце двух семестров, и в конце третьего семестра ты будешь сдавать экзамен.
алексей: является ли экзамен более сложным, чем зачёт.
влад: не совсем. фактически, даётся больше времени на экзамен: тебе от двух до пяти дней, чтобы подготовиться, а для подготовки к зачётам столько времени не требуется. в общем, это зависит от предмета.
алексей: я понял. а как насчет праздников? они отличаются от школьных, не так ли?
влад: у нас праздники два раза в год: две недели в феврале и два с половиной месяца летом.
алексей: влад, что ты собираешься делать после окончания школы?
влад: выдаётся хорошая возможность для тех, кто отлично проявил себя в процессе учёбы. когда мы окончим школу, мы можем поступить в университет без вступительных экзаменов и продолжить наше образование. вот почему я многому учусь и стараюсь учиться прилежно, не нарушая дисциплину. и такой подход дает хорошие результаты, потому я один из лучших сейчас.
алексей: перспектива приятная. тогда я желаю тебе удачи. ты посоветуешь мне поступить в этот колледж?
влад: знаешь, решать тебе. но мне нравятся моя учёба, и я думаю, что сделал правильный выбор. кроме того, у меня много друзей в колледже, а ведь дружба - лучшая вещь в мире!
. i did not go to the cinema yesterday, because i had a lot of homework to do.
2. chris is listening to music while sam is watching tv.
3.what time were you riding the bike this morning?
4. i often go to the country when i was young.
5.when i met fred he was taking the pictures in the park.
4) put the adjectives in brackets into the correct form.
1. my sister is the funniest and the most creative person in the world.
2.who is your best friend.
3.sally is three years younger than me and she is the most sensible person i know.
4. john is the most selfish in our family. besides he is as stubborn as a mule.
5. i think that least he could do is to give her some money.
5. choose the correct response.
1.see you later. b) take care.
2.how are you? e) not bad. how about you?
3. well, thank you for inviting me. d) i'm glad you came
4.hello! a)good morning! nice day, isn’t it?
5.excuse me! c) how can i help you, sir?
d) i’m glad you came.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно( 5. turn the following sentences with the modals into reported speech. “you should do as you are told, ” she said. “how should i have answered? ” he said. “we can meet next week, ” she told him. “i may call you, ” she said to them. “how shall i start the investigation? ” he asked them. “shall i carry the bag for you? ” he said. “you must be back at ten sharp, ” she told him. “he must be a liar, ” she said. “you needn’t feed the dog. i’ve already done it, ” he said. “you had better phone him, ” she said. “i could run very fast when i was a boy, ” he said. “you may leave early, ” he told her. “one day i’ll be able to afford a car, ” she said. “you ought to send them a letter of apology, ” he said. “did you have to walk all the way home? ” he asked her.