В течение последнего десятилетия работы по разработке чрезвычайно мощных
и экономичные компьютеры сконцентрировались на новых архитектурах.
Вместо «скалярных» процессоров акцент сместился в сторону «вектора»
и «параллельные» процессоры, обычно называемые «суперкомпьютерами».
Эти машины в настоящее время широко используются во многих отраслях
наука. Векторизация расчетов кварковых полей в физике частиц
улучшил производительность в десять или двадцать раз по сравнению с
традиционные скалярные алгоритмы.
Компьютеры должны быть запрограммированы на каждое действие
что является большим ограничением. Как быстро программист может сказать это
то, что делать, становится основным тормозом на скорости компьютера. Запаздывание может
быть сокращены путем подключения различных компьютеров и разработки более
эффективные замять информацию и вытащить ее из машины, но
основное ограничение пошаговой программы остается.
Невероятно быстрые скорости, к которым мы приближаемся, будут мало полезны
без соответствующего увеличения скорости, с которой мы можем получить в
компьютерная информация. Новый подход, называемый графикой,
использует электронно-лучевую трубку - кинескоп вашего телевизора - для отображения
информация наглядно. Световое перо - собственно электронное
указатель - можно дотронуться до экрана, и разговор между человеком
и машина может быть выполнена. Например, компьютер может мигать
ряд опций на его экране. Ученый выбирает тот, который он хочет
касаясь его легкой ручкой. Большое преимущество этих так называемых
Графические компьютеры в решении задач проектирования и в решении любых
метод проб и ошибок.
Графический компьютер предлагает наиболее гибкие средства
Связь между человеком и машиной еще не развита. Например,
дизайнер может нарисовать крышу автомобиля с светового пера.
компьютер выполнит математику, необходимую для выравнивания линий
и, по сути, представить версию идеи дизайнера.
Затем компьютер предложит дизайнеру множество опций.
«Вид спереди», «поперечное сечение» и т. Д. Все, что нужно сделать дизайнеру
это прикоснуться к его световым пером к соответствующему выбору, а к компьютеру
делает все остальное
Объяснение:
В течение последнего десятилетия работы по разработке чрезвычайно мощных и экономичных компьютеров были сосредоточены на новых архитектурах. Вместо "скалярных" процессоров акцент сместился в сторону "векторных" и "параллельных" процессоров, обычно называемых "суперкомпьютерами". В настоящее время эти машины широко используются во многих отраслях науки. Векторизация вычислений кваркового поля в физике частиц улучшила производительность в десять-двадцать раз по сравнению с традиционными скалярными алгоритмами. Компьютеры по-прежнему должны быть запрограммированы на каждое их действие, что является серьезным ограничением. Как быстро программист может сказать ему, что делать, становится основным тормозом скорости компьютера. Временная задержка может быть сокращена путем подключения различных компьютеров и разработки более эффективных блокировки информации и ее извлечения из машины, но основное ограничение пошаговой программы остается. Невероятно высокие скорости, к которым мы приближаемся, будут мало полезны без соответствующего увеличения скорости, с которой мы можем получить информацию, генерируемую компьютером. Новый подход, называемый графикой, использует электронно-лучевую трубку - кинескоп вашего телевизора - для графического отображения информации. К экрану можно прикоснуться световым пером - фактически электронным указателем - и разговор между человеком и машиной может быть завершен. Например, на экране компьютера может отображаться ряд параметров. Ученый выбирает тот, который хочет, касаясь его легкой ручкой. Большое преимущество этих так называемых графических компьютеров заключается в решении проблем проектирования и в решении любых ситуаций, связанных с методом проб и ошибок. Графический компьютер предлагает самые гибкие средства связи между человеком и машиной из всех разработанных. Например, дизайнер может нарисовать крышу автомобиля на экране с светового пера. Компьютер выполнит математику, необходимую для выравнивания линий, и, по сути, представит версию идеи дизайнера. Затем компьютер предложит дизайнеру множество вариантов: «вид спереди», «поперечное сечение» и т. Д. Все, что нужно сделать дизайнеру, это прикоснуться к его световому перу и сделать правильный выбор, а компьютер сделает все остальное.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Say what your classmate must do to be a good pupil. example: you must do your homework every day. тут надо написать что делает твой однокласник чтобы быть хорошим учеником .! на !