1.Посмотрите видеоурок, относящийся к процессам мануфактуры. Запишите все новые слова, данные в уроке с переводом.
2. Переведите предложения на английский.
3. Напишите 5 английских слов, связанных с вашей будущей профессией.
1. Посмотрите видео и напишите обо всех плюсах и минусах работы инженером, о которых говорит диктор. Детально опишите их в своих записях.
2. Предоставьте список новых слов, которые вы выделили во время этого видео.
3. Напишите своё мнение о плюсах и минусах учёбы на факультете Инженерии.
2) она заплатила много денег.
3) кто убирает на кухне?
4) поймает ли полицейский вора?
5) они могут старой женщине.
6) она не пишет письма.
7) выращивают ли они овощи?
8) мы были в гостях в замке.
9) Кто это написал?
10) люди производят сыр из молока.
11) он звонил ему каждый день?
12) мы будем держать его в холодильнике.
13) Стоит ли ей сейчас принимать лекарство?
14) я сейчас охочусь на гусей.
15) что вы делаете?
16) они построят здесь парк.
17) что они нарисовали?
18) люди не должны рубить деревья.
19) они отменили встречу?
20) Почему он скрывал правду?
21) они должны найти ребенка.
22) кто открыл Америку?
23) Кейт не пользуется компьютером.
24) она собирается вернуть книгу.
25) мы подаем чай после обеда.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. put the sentences in passive voice they opened a new health-center last year. 2. use the passive voice 1. to buy the flats 2. to break the watch 3. to offer the job 3. transform the sentences from active voice to the passive voice. 1 in canada many people speak english 2. emigrants brought different languages and cultures to the usa 3. she will leave you a message. 4. write sentences in passive voice from the words in brackets 1. glass (make) from sand 2. the transistor (invent) in 1948