Объяснение:
тжд в школу то да или нет нельзя в школу то да или нет нельзя в школу то да или нет нельзя в школу то да или нет нельзя в школу то да или нет нельзя в школу то да или нет нельзя в школу то да или нет нельзя в школу то да или нет нельзя в школу то да или нет нельзя в школу то да или нет нельзя в школу то да или нет нельзя в школу то да или нет нельзя в школу то да или нет нельзя в школу то да или нет нельзя в школу то да или нет нельзя в школу то да или нет нельзя в школу то да или нет нельзя в школу то да или нет нельзя в школу то да или нет нельзя в школу то да или нет нельзя в школу то да или нет нельзя в школу то да или нет
Советы 2: Когда НЛО подвешен в ваших руках, наклоните свой сноп вперед, медленно
опуская руку, притворяясь таинственными руками вокруг в движении НЛО, ничего
не говоря при контакте с НЛО. (Рис. РИС. 8) Вы можете заставить все свое тело вращаться на 360
градусов, чтобы продемонстрировать, что НЛО может быть подвешен в вашем теле. Наконец НЛО
приземлился на стол.
Завершение работы: Когда у вас несколько раз освободится НЛО, спокойно положите
ШПАТЛЕВКУ, снимая ее в ваших руках(рис.9). Тогда те же НЛО, что и фрисби
, бросают зрителям, они не могут позволить НЛО приостановиться, поэтому они будут чувствовать себя таинственными и
волшебными. Вы можете сказать им, что только у вас достаточно магии или плавающей статики НЛО.
Добавить невидимую строку:
Выступление НЛО закончено, если вы хотите скрытую линию и показать в любое время прикрепленный к
НЛО. Вы можете спрятать ЗАМАЗКУ в подмышечной впадине (рис. 10). Тогда вы сможете делать другие
вещи. Кроме того, вы можете показать НЛО в любое время, просто удалите ЗАМАЗКУ из подмышки и
прикрепите к НЛО. Сохраните не использованную веревку в упаковке, так как они могут быть использованы повторно.
Пока вы сняли ЗАМАЗКУ с его рубашки и НЛО, приклейте один из них на стену
вашей комнаты или на полку, спустите веревку, в следующий раз, когда вы захотите показать
ЗАМАЗКУ НЛО, вы можете снять ее со стены.
Секрет успеха в исполнении:
Правильная среда, светлое относительно темное место, например: в помещении. Манипулируйте большим
количеством упражнений. Отличная производительность, nccd, чтобы научиться отвлекать аудиторию
, наблюдая и исследуя время, чтобы не беспокоиться. Скрытая концовка, которую нужно потренировать
, чтобы не заметили зрители, убирают замазкой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставьте соответствующие личные местоимения в объектном падеже. 1)take this magazine and read . 2)i don`t know .what is her name? 3)take the books from the table and give to me. 4)the teacher gives much homework. 5)don`t read a letter.we know it. : ) .
1) it
2)her
3)it
4)me
5)us
dumayu