Я читаю по крайней мере одну книгу о дикой природе в месяц. Это мой любимый жанр, поскольку я, естественно, тяготею к книгам о животных. Возможно, это не так уж удивительно, учитывая, что у меня есть степень приматологии, я работаю волонтером с приматами и провожу онлайн-сеанс The Fascinating World of Primates на Airbnb. русский
I read at least one book about wildlife a month. It's my favorite genre, because I'm naturally attracted to animal books. Maybe it's not so surprising, given that I have a degree of primatology, I volunteer with primates and I'm doing an online session on the Fascinating World of Primates. английский
"Странная птица с двумя головами"
Жила-была странная
птица с двумя головами: левой и
правой. Две головы не
любили друг друга. Но у них было одно тело!
Странная птица жила на большом дереве у
реки.
Однажды левая голова птицы увидела
красивое дерево с ярко-красными
плодами. | Левая голова птицы захотела
съесть плод, и птица полетела вниз, чтобы
сорвать плод с дерева.
Птица взяла сладкий плод и
села у реки. Левая голова начала
его есть. Когда он ел, правая
голова спросила: "Ты можешь дать мне кусочек
фрукта?"
Левая голова сказала: "Видишь, у нас только
один живот. Поэтому, если я положу что-то
себе в рот, оно попадет тебе в живот.
-Но я хочу попробовать фрукты, - сказала
правая голова.
Левая голова рассердилась: "я
первая увидела плод, так что могу съесть его без посторонней
Правой голове стало грустно.
Через несколько дней правая голова увидела
на дереве красивый розовый плод. Птица
слетела с дерева и попыталась сорвать
плод и съесть его.
Другие птицы, живущие на дереве, сказали::
- Не ешь его. Это ядовитый плод. Это
убьет тебя.
Левая голова кричала: "Не ешь его
Мы все умрем.
Однако правая голова не слушала
левую. Он сказал: "Я съем его,
потому что я увидел его первым. Не останавливай меня,"
Наконец, правая голова съела розовый
плод, и через несколько минут странная
птица с двумя головами умерла.
Мораль этой истории
Если вы не дружелюбны, вся семья
чувствует себя плохо.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всем кто ! put in comparative or supertative adjectives. toads and frogs. some children think that toads are (0) more dangerous (dangerous) than frogs. it isn't so. they are not dangerous at all. toads are (1)_[bigger] _ (big) than frogs. but toads' legs are (2)_[shorter] _ (short) than frogs'. frogs are (3)_[faster] _ (fast) than toads. usually frogs are (4)_[smaller] _ (small) than toads but the goliath frog is the (5)_[biggest] _ (big) frog in the world. it livesin africa. it is (6)-[larger] или [more large] _ (large) than a duck. проверить слова в квадратных скобках правильно или не правильно спряжение слов, если не правильно поправьте! и сделать полный перевод текста тоже.