delo1005
?>

Xi. назовите время глагола, выражающее действие, которое: a b c (1) регулярно или постоянно происходит в настоящем. prs v1 / v-s always, every day (2) произошло или регулярно или постоянно происходило в прошлом. (3) произойдет или будет регулярно или постоянно происходило в будущем. (4) происходит в момент речи или запланировано на ближайшее будущее. (5) происходило в какой-либо момент или период времени в прошлом. (6) будет происходить в какой-либо момент или период времени в будущем. (7) произошло в прошлом, но связано своим результатом с настоящим. (8) произошло до какого-либо момента или события в прошлом. (9) произойдет до какого-либо момента или события в будущем. 1. впишите его сокращенное название в колонку а (например, prs – present simple, prc – present continuous и т.д.) 2. впишите в колонку в формулу его образования, используя сокращения v1, v2, v3 – первая, вторая или третья форма, v-s – s-форма, v-ing – ing-форма смыслового глагола (например, am/is/are+v-ing времени prc 3. впишите в колонку с обстоятельства времени, используемые с этими формами. 4. составьте с ними по одному предложению. например: (1) he always goes to the institute by bus. 5. преобразуйте их в разделительные вопросы, добавив в скобках вторую часть. например: (1) he always goes to the institute by bus, (doesn’t 6. задайте к этим предложениям 4 вопроса: общий, альтернативный и два специальных: один к подлежащему, другой к второстепенному члену. например: (1) he always goes to the institute by bus. - does he always go to the institute by bus? - does he always go to the institute by bus or by tram? - who always goes to the institute by bus? - where does he always go by bus? подчеркните глаголы, которые нельзя использовать во временах continuous: talk, fall, hear, look, see, write, understand, hope, forget, wait, know, want, listen, realize, bring, belong, remember, love, dislike.

Английский язык

Ответы

vmnk38

хорошые вопросы надо подумать

maksmi
1. john couldn't go to the bakery. he returned late. 2. you could choose gifts to his younger birthday? 3. i could not translate the article without a dictionary. 4. betty was able to buy staples store stationery? 5. the store had a lot of people, but andrew could make purchases quickly.  6. the room was noisy, and anne could not concentrate on the job. 7. you could buy medicine? where is it? 8. you could wake up early, isn't it?   9. on that he was able to spend their pocket money? 10. little sam tried to run faster, but could not.
Evsevia-a
We have children studying in two shifts , morning and afternoon . we learn in the afternoon , on the second shift . our school day begins at 14: 30 and ends depending on the number of lessons per day . if on day 6 lessons , the lessons end at 19: 35 . and if the day 5 lessons , the school day ends 18: 45 . each lesson lasts 45 minutes . change after the first , fourth and fifth lasts only 5 minut.a changes after the second and third lesson lasts 15 minutes , because the we eat . we then after the fifth or sixth lessons together back home , the school becomes empty/

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Xi. назовите время глагола, выражающее действие, которое: a b c (1) регулярно или постоянно происходит в настоящем. prs v1 / v-s always, every day (2) произошло или регулярно или постоянно происходило в прошлом. (3) произойдет или будет регулярно или постоянно происходило в будущем. (4) происходит в момент речи или запланировано на ближайшее будущее. (5) происходило в какой-либо момент или период времени в прошлом. (6) будет происходить в какой-либо момент или период времени в будущем. (7) произошло в прошлом, но связано своим результатом с настоящим. (8) произошло до какого-либо момента или события в прошлом. (9) произойдет до какого-либо момента или события в будущем. 1. впишите его сокращенное название в колонку а (например, prs – present simple, prc – present continuous и т.д.) 2. впишите в колонку в формулу его образования, используя сокращения v1, v2, v3 – первая, вторая или третья форма, v-s – s-форма, v-ing – ing-форма смыслового глагола (например, am/is/are+v-ing времени prc 3. впишите в колонку с обстоятельства времени, используемые с этими формами. 4. составьте с ними по одному предложению. например: (1) he always goes to the institute by bus. 5. преобразуйте их в разделительные вопросы, добавив в скобках вторую часть. например: (1) he always goes to the institute by bus, (doesn’t 6. задайте к этим предложениям 4 вопроса: общий, альтернативный и два специальных: один к подлежащему, другой к второстепенному члену. например: (1) he always goes to the institute by bus. - does he always go to the institute by bus? - does he always go to the institute by bus or by tram? - who always goes to the institute by bus? - where does he always go by bus? подчеркните глаголы, которые нельзя использовать во временах continuous: talk, fall, hear, look, see, write, understand, hope, forget, wait, know, want, listen, realize, bring, belong, remember, love, dislike.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Станиславович ыфвыв
NarekAlekseevich779
Janaz842060
LYuBOV
Bmashutav16
alexkortyukov
ilukianienko458
спец387
tarrin-ka
alexeylipatov
vladimir152
thebest59
manuchar-formen2
bichkowa-oksana
ledlenta751