Задача 1. Заполнить пробелы: восприятие, образ мышления, вежливость. царство, соединение. Если правильно подойти к собеседованию - у вас больше шансов на успех. Сопровождение после интервью - знак. 2 Хорошо составленное резюме с хорошим первым впечатлением, вероятно вам получить работу. Есть общее мнение, что собеседования - это довольно много стресса. Высококвалифицированные сотрудники всегда востребованы. Подчеркните нужную позицию. Нам удалось сократить список до пяти потенциальных / компетентных кандидатов. сужать Открытость для конструктивной императивной критики - отличное качество для любого профессионала. Отбор всех претендентов на вакансию должен быть чрезвычайно нервным. Невозможно переоценить важность тщательной подготовки. 4 а) Обозначьте фотографии: зевать, гримасничать, надуваться, пожимать плечами, ухмыляться, ухмыляться. Проверьте список слов или словарь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужен перевод coca-cola is probably the world’s best-known taste, and was the first truly global brand. dr.johnstith pemberton, a pharmacist from atlanta, georgia, invented the drink. he mixed the coca-cola syrup, which was combined with carbonated water to make a popular soda fountain drink, in the local jacob’s pharmacy. the first customers, who paid a handsome 5 cents a glass, pronounced the drink to be “excellent, ” “delicious and refreshing.” dr. pemberton’s partner and book-keeper, frank m. robinson, suggested the product’s unusual name and wrote it down in his florid handwriting, feeling that the “two c’s would look well in advertising.” the first advertisement for the drink appeared in the atlanta journal, and handpainted oilcloth signs indicated which soda fountains offered the product. this was just the first step in a fantastic co-operation between the brand and advertising, which has made the trademark universally recognized. a continuous stream of slogans have entered the collective consciousness, from “drink cocacola” in 1886, the iconic “i’d like to teach the world to sing” television advertisement of 1971, right up to the simple assertion “real” of today’s campaign.
Первые покупатели, которые заплатил привлекательные 5 центов за стакан, объявили напиток "великолепным", "вкусным и освежающим".
Франк М. Робинсон, партнер и бухгалтер Доктора Пембертона, предложил необычное название продукта и написал его своим витиеватым почерком, пологая, что "две К будут отлично смотреться в рекламе". Первая реклама напитка появилась в Журнале Атланта, с расписанными от руки клеёнчатыми страницами указывающими какие машины с газировкой продавали продукт. Это был только первый шаг в фантастическом сотрудничестве между брендом и рекламой, который сделал марку всемирно известной.
Непрерывный поток слоганов проник в общественное сознание, от "Пейте Кока-Колу" в 1886, символичной "Я хотел бы научить мир петь" ТВ-рекламы в 1971, вплоть до простого утверждения "Реальный", как в рекламной компании в наше время.