Задача 1. Заполнить пробелы: восприятие, образ мышления, вежливость. царство, соединение. Если правильно подойти к собеседованию - у вас больше шансов на успех. Сопровождение после интервью - знак. 2 Хорошо составленное резюме с хорошим первым впечатлением, вероятно вам получить работу. Есть общее мнение, что собеседования - это довольно много стресса. Высококвалифицированные сотрудники всегда востребованы. Подчеркните нужную позицию. Нам удалось сократить список до пяти потенциальных / компетентных кандидатов. сужать Открытость для конструктивной императивной критики - отличное качество для любого профессионала. Отбор всех претендентов на вакансию должен быть чрезвычайно нервным. Невозможно переоценить важность тщательной подготовки. 4 а) Обозначьте фотографии: зевать, гримасничать, надуваться, пожимать плечами, ухмыляться, ухмыляться. Проверьте список слов или словарь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Первые покупатели, которые заплатил привлекательные 5 центов за стакан, объявили напиток "великолепным", "вкусным и освежающим".
Франк М. Робинсон, партнер и бухгалтер Доктора Пембертона, предложил необычное название продукта и написал его своим витиеватым почерком, пологая, что "две К будут отлично смотреться в рекламе". Первая реклама напитка появилась в Журнале Атланта, с расписанными от руки клеёнчатыми страницами указывающими какие машины с газировкой продавали продукт. Это был только первый шаг в фантастическом сотрудничестве между брендом и рекламой, который сделал марку всемирно известной.
Непрерывный поток слоганов проник в общественное сознание, от "Пейте Кока-Колу" в 1886, символичной "Я хотел бы научить мир петь" ТВ-рекламы в 1971, вплоть до простого утверждения "Реальный", как в рекламной компании в наше время.