mishink535
?>

1. they are planning … a takeover bid. a) launches b) to launch c) launch d) launched 2. we let them … a 10% discount. a) to have b) had c) have d) has 3. don’t make me … it a) did b) to do c) does d) do 4. i feel it is necessary … more of the work. a) delegate b) to delegate c) delegates d) delegating

Английский язык

Ответы

mshelen732
1) b (to lanch)
2) c (have)
3) d (do)
4) b (to delegate)
galinasemyan689
The story focuses on a family of anthropomorphic rabbits, the widowed mother rabbit cautioning her young against entering a vegetable garden grown by a man named Mr. McGregor, telling them: "your Father had an accident there; he was put in a pie by Mrs. McGregor". Whereas her three daughters obediently refrain from entering the garden, going down the lane to pick blackberries, her rebellious son Peter enters the garden to snack on some vegetables. Peter ends up eating more than is good for him and goes looking for parsley to cure his stomach ache. However, Peter is spotted by Mr. McGregor and loses his jacket and shoes while trying to escape. He hides in a watering can in a shed, but then has to run away again when Mr. McGregor finds him, and ends up completely lost. After sneaking past a cat, Peter sees the gate where he entered the garden from a distance and heads for it, despite being spotted and chased by Mr. McGregor again. He finds difficulties in wriggling beneath the gate, but manages to escape the garden, only to spot his abandoned clothing articles being used to dress Mr. McGregor's scarecrow. After returning home, a sick Peter is sent to bed by his mother whereas his well-behaved sisters receive a sumptuous dinner of milk and berries as opposed to Peter's supper of chamomile tea.
abuzik
ЛЮБОПЫТСТВО КАК СТИМУЛ К РАЗМЫШЛЕНИЯМ с другими животными мы рождаемся с инстинктом любопытства. Это служит стимулом для молодежи открыть для себя тот мир, в котором они живут. Любопытство ученого обычно направлены на понимание вещи или отношения, которые, как он замечает, не имеют удовлетворительного объяснения. Объяснения обычно заключаются в подключении новых наблюдений или идеи принимаются факты. Объяснение может быть обобщением, которое связывает пачки данных в упорядоченное целое, которое может быть связано с нынешними знаниями и убеждениями. Студента привлекают к исследованиям обычно те, кто сохраняет больше любопытства, чем обычно. Мы видели, что стимул к производству идей является осознание нынешнего неудовлетворительного состояния знаний. Любопытство это стимул, для одного, как правило, начинает осознавать проблемы, задавая вопрос: почему или как какой-то процесс работает, или что-то принимает форму того, что он делает. Вопрос, что является стимулом свидетельствует тот факт, что когда кто-то задает вопрос, он требует усилий, чтобы сдержать себя от ответа. Спрашивая "почему" - это полезный стимул к пониманию, какова причина или цель. "Как" тоже полезный вопрос в провоцировании дум о механизме процесса. Нет удовлетворяющих ученого любопытства, ибо с каждого открытия мы достигаем более высокого уровня, из которых более широкое поле зрения открыто для нас, и из которых мы можем видеть события, которые ранее вне диапазона. 1. Могут принятые факты или идеи быть всегда верны? -No, scientists can make mistakes.(Нет, учёные тоже могут ошибаться) 2. Если факты и идеи принимаются как данность, это не замедлит научный прогресс? -Yes, because facts can also be errors, and scientific progress would halt because of incorrect information.(Да, так как факты тоже могут быть ошибками, и научный прогресс остановится из-за неверных сведений.) 3. Как слово "объяснение" определено в тексте? -The explanation may be a generalization that associates a bundle of data into an ordered whole which can be related to current knowledge and beliefs.(Объяснение может быть обобщением, которое связывает пачки данных в упорядоченное целое, которое может быть связано с нынешними знаниями и убеждениями.) 4. Что вызывает любопытство ученого? -Lack of knowledge about things arouses curiosity.(Недостаток знаний о вещах вызывает любопытство) 5. Может любопытство ученого быть когда-нибудь утихнуть? -No, because every day we find new gaps in the knowledge of things.(Нет, так как каждый день мы находим новые пробелы в знании вещей.) 6. Как вы можете описать процесс познания? -Оbservation, perception, experiment, comprehension, analysis, synthesis, generalization, abstraction, modeling, extrapolation, explanation.(Наблюдение, восприятие, эксперимент, осмысление, анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, моделирование, экстраполяция, объяснение.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. they are planning … a takeover bid. a) launches b) to launch c) launch d) launched 2. we let them … a 10% discount. a) to have b) had c) have d) has 3. don’t make me … it a) did b) to do c) does d) do 4. i feel it is necessary … more of the work. a) delegate b) to delegate c) delegates d) delegating
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hotel-info
prianik6
zverevahelen
olyaartemenko
Kuzminastia20038
Лилия-Карпухина337
titovass9
arnaut-anna
КалюкМарасанов1026
avdeevau807
dobrovolsky-tmz1
komolovda
antonkovalev89
moonligh3560
Oslopova