ныне биологические знания находят широкое применение почти во всех отраслях народного хозяйства. в будущем практическое значение биологии будет возрастать еще более, что связано с непрерывным увеличением численности городского населения, не участвующего в сельскохозяйственном производстве. увеличения продовольственных ресурсов в таких условиях можно достичь только за счет интенсификации сельского хозяйства. в связи с этим большое значение приобретает создание высокопродуктивных сортов растений, пород животных и микроорганизмов. важное место занимает также разумное использование природных богатств, сохранение и увеличение плодородия почв.
на основе знания законов генетики и изменчивости ученые нашей страны достигли больших успехов в области сельского хозяйства, при создании новых высокопродуктивных пород животных и высокоурожайных сортов культурных растений. на страницах учебника вы познакомитесь с работами всемирно известных ученых, которые вывели новые высокоурожайные и вилтоустойчивые сорта хлопчатника.
в нашем крае издавна уделялось большое внимание плодовым, ягодным и овощным культурам, поэтому в учебнике приводятся материалы о достижениях ученых-специалистов в этой области. ученые-микробиологи проводят работу по селекции микроорганизмов, вырабатывающих различные полезные вещества. микроорганизмы используются при получении лекарств в медицине и при обогащении руд, содержащих цветные металлы и радиоактивные элементы. так, применение водоросли хлореллы в качестве добавки в корм скота создало возможности для еще большего развития животноводства. наряду с основными темами, предусмотренными программой обучения, в учебнике представлен дополнительный материал, а также лабораторные работы. вопросы, в конце каждой темы, направлены на закрепление пройденного на уроках материала.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите фотографию и опишите ее. язык фотография статуя свободы. план -the place -the action -the appearance of the perdon - whether you like the picture or not -why .
the picture shows a school boy. на картинке показан школьник.
he is in classroom. (он в классе) // the place
it is definitly a math lesson. the boy is trying to solve the example at the blackboard. (это определенно урок . мальчик пытается решить пример у доски. ) // the action
this boy has short dark hair. he dressed very neetly. (у мальчика короткие темные волосы. он аккуратно одет.) //the appearance of the person
i like this picture. (мне нравится фотография.)// whether you like the picture or not
because the boy has very clever look. maybe he will become scientest in the future. (потому что у мальчика умный взгляд. возможно в будущем он станет ученым.) // why