Ляпунов_Владмирович
?>

Прочитайте и устно переведите на язык весь текст. economics economics is the social science that analyzes the production, distribution, and goods and services. the term economics comes from the ancient greek oikonomia (“management of a household, administration” current economic models emerged from the broader field of political economy in the late 19th century. classic economies concentrates on how the forces of supply and demand allocate scare products’ and resources. a primary stimulus for the development of modern economics was the desire to use an empirical approach more akin to the physical sciences. economics aims to explain how economies work and how economic agents interact. economic analysis is applied throughout society in business, finance and government but also in crime, education, the family, health, law, politics, religion, social institutions, war and science. at the turn of the 21st century, the expanding domain of economics in the social sciences was described as economic imperialism. common distinctions are drawn between various dimensions of economics. the primary distinction is between microeconomics, which examines the behavior of basic elements in the economy, including individual markets and agents (such as consumers and firms, buyers and sellers), and macroeconomics, which examines issues affecting an entire economy, including unemployment, inflation, economic growth, monetary and fiscal policy. macroeconomic models and their forecasts are used by both governments and large corporations to assist in the development and evaluation of economics policy and business strategy. iх. ответьте письменно на следующие вопросы: 1.what does classic economies concentrate on? 2.when was the expanding domain of economics in the social sciences described as economic imperialism? 3.who uses macroeconomic models and their forecasts?

Английский язык

Ответы

svetegal
ЭкономикаЭкономика является социальная наука, которая анализирует производство, распределение товаров и услуг. Термин "экономика" происходит от древнегреческого икономии (“управление домашнего хозяйства, администрация”). Нынешней экономической модели вышли из более широкой области политической экономики в конце 19 века. Классический экономик сосредоточен на том, как силы спроса и предложения, выделять пугать продуктов и ресурсов. Основным стимулом для развития современной экономики было желание использовать эмпирический подход более сродни физических наук. Экономика призвана объяснить, как работает Экономика, и как экономические агенты взаимодействуют. Экономический анализ применяется во всем обществе в бизнесе, финансах и власти, но и в преступности, образование, семья, здоровье, права, политики, религии, социальных институтов, войной и наукой. На рубеже 21-го века, расширяя сферу экономики в социальных науках был охарактеризован как экономический империализм. Общие различия между различными аспектами экономики. Основное различие от микроэкономики, которая изучает поведение основных элементов в экономике, в том числе отдельных рынков и агентов (например, потребителей и фирм, покупателей и продавцов), и макроэкономику, которая рассматривает вопросы, затрагивающие всю экономику, в том числе безработица, инфляция, экономический рост, денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики. Макроэкономические модели и их прогнозы используются как правительств, так и крупных корпораций для оказания в разработке и оценке экономической политики и бизнес-стратегии.ІХ. ответьте письменно на следующие вопросы:1.Что делает классический экономики сосредоточиться на?2.Когда был расширяя сферу экономики в социальных науках, описываются как экономический империализм?3.Кто использует макроэкономические модели и их прогнозы?
Скворцов
Экономика Экономика является социальная наука, которая анализирует производство, распределение, а также товары и услуги. Термин экономика происходит от древнегреческого икономии ( "управление бытовой, управление"). Текущие экономические модели появились из более широкой области политической экономии в конце 19-го века. Классические экономики концентрируется на том, как силы спроса и предложения выделять дефицитные продукты »и ресурсы. Основной стимул для развития современной экономики было желание использовать эмпирический подход более akin к физическим наукам. Экономика стремится объяснить, как экономики работают и как экономические агенты взаимодействуют между собой. Экономический анализ применяется во всем обществе в сфере бизнеса, финансов и правительства, но и в преступлении, образование, семья, здоровье, права, политики, религии, социальных институтов, войны и науки. На рубеже 21-го века, расширяя область экономики в социальных науках был описан как экономического империализма. Общие различия проводится между различными аспектами экономики. Основное отличие между микроэкономики, которая исследует поведение основных элементов в экономике, в том числе отдельных рынков и агентов (таких как потребителей и фирм, продавцов и покупателей), и макроэкономике, в котором рассматриваются вопросы, затрагивающие всю экономику, включая безработицу, инфляцию , экономический рост, денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики. Макроэкономические модели и их прогнозы используются обоими правительствами и крупными корпорациями для оказания в разработке и оценке экономической политики и стратегии бизнеса. Iх. ответьте письменно на следующие вопросы: 1.Что ли классические экономики сосредоточиться на? 2.При был расширяющуюся область экономики в социальных науках охарактеризовать как экономический империализм? 3.Who использует макроэкономические модели и их прогнозы?
motor2218
Артикль "the" употребляется: 1. когда речь идёт об определённом предмете или лице. 2.перед существительным, если ему предшествует прилагательное или порядковое числительное. 3. перед географическими названиями т.е.( названиями океанов, морей, рек, горных хребтов и др.) 4. перед существительными, если этот предмет один на земле например ( the sun, the sky).
Артикль "а" используется только с исчисляесыми с сущиствительными: 1. употребляется сообшаем что-то впервые. 2.если в предложение есть прилагательное и существительное то артикль "а" употребляется перед прилагательное например ( This is a nice film).
Буква "s" пишется если перед местоимениями He, She, It есть глагол и к этому глаголу добавляется "s" например: Она пьёт чай каждый день- She drinks tea every day
waspmoto6188
ЛЮБОПЫТСТВО КАК СТИМУЛ К РАЗМЫШЛЕНИЯМ с другими животными мы рождаемся с инстинктом любопытства. Это служит стимулом для молодежи открыть для себя тот мир, в котором они живут. Любопытство ученого обычно направлены на понимание вещи или отношения, которые, как он замечает, не имеют удовлетворительного объяснения. Объяснения обычно заключаются в подключении новых наблюдений или идеи принимаются факты. Объяснение может быть обобщением, которое связывает пачки данных в упорядоченное целое, которое может быть связано с нынешними знаниями и убеждениями. Студента привлекают к исследованиям обычно те, кто сохраняет больше любопытства, чем обычно. Мы видели, что стимул к производству идей является осознание нынешнего неудовлетворительного состояния знаний. Любопытство это стимул, для одного, как правило, начинает осознавать проблемы, задавая вопрос: почему или как какой-то процесс работает, или что-то принимает форму того, что он делает. Вопрос, что является стимулом свидетельствует тот факт, что когда кто-то задает вопрос, он требует усилий, чтобы сдержать себя от ответа. Спрашивая "почему" - это полезный стимул к пониманию, какова причина или цель. "Как" тоже полезный вопрос в провоцировании дум о механизме процесса. Нет удовлетворяющих ученого любопытства, ибо с каждого открытия мы достигаем более высокого уровня, из которых более широкое поле зрения открыто для нас, и из которых мы можем видеть события, которые ранее вне диапазона. 1. Могут принятые факты или идеи быть всегда верны? -No, scientists can make mistakes.(Нет, учёные тоже могут ошибаться) 2. Если факты и идеи принимаются как данность, это не замедлит научный прогресс? -Yes, because facts can also be errors, and scientific progress would halt because of incorrect information.(Да, так как факты тоже могут быть ошибками, и научный прогресс остановится из-за неверных сведений.) 3. Как слово "объяснение" определено в тексте? -The explanation may be a generalization that associates a bundle of data into an ordered whole which can be related to current knowledge and beliefs.(Объяснение может быть обобщением, которое связывает пачки данных в упорядоченное целое, которое может быть связано с нынешними знаниями и убеждениями.) 4. Что вызывает любопытство ученого? -Lack of knowledge about things arouses curiosity.(Недостаток знаний о вещах вызывает любопытство) 5. Может любопытство ученого быть когда-нибудь утихнуть? -No, because every day we find new gaps in the knowledge of things.(Нет, так как каждый день мы находим новые пробелы в знании вещей.) 6. Как вы можете описать процесс познания? -Оbservation, perception, experiment, comprehension, analysis, synthesis, generalization, abstraction, modeling, extrapolation, explanation.(Наблюдение, восприятие, эксперимент, осмысление, анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, моделирование, экстраполяция, объяснение.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте и устно переведите на язык весь текст. economics economics is the social science that analyzes the production, distribution, and goods and services. the term economics comes from the ancient greek oikonomia (“management of a household, administration” current economic models emerged from the broader field of political economy in the late 19th century. classic economies concentrates on how the forces of supply and demand allocate scare products’ and resources. a primary stimulus for the development of modern economics was the desire to use an empirical approach more akin to the physical sciences. economics aims to explain how economies work and how economic agents interact. economic analysis is applied throughout society in business, finance and government but also in crime, education, the family, health, law, politics, religion, social institutions, war and science. at the turn of the 21st century, the expanding domain of economics in the social sciences was described as economic imperialism. common distinctions are drawn between various dimensions of economics. the primary distinction is between microeconomics, which examines the behavior of basic elements in the economy, including individual markets and agents (such as consumers and firms, buyers and sellers), and macroeconomics, which examines issues affecting an entire economy, including unemployment, inflation, economic growth, monetary and fiscal policy. macroeconomic models and their forecasts are used by both governments and large corporations to assist in the development and evaluation of economics policy and business strategy. iх. ответьте письменно на следующие вопросы: 1.what does classic economies concentrate on? 2.when was the expanding domain of economics in the social sciences described as economic imperialism? 3.who uses macroeconomic models and their forecasts?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*