Ligaevruslan
?>

Прочитать стих на языке shake your drakon tail, its not a fairy tale. why dont we dance? snake your tail with us! snake it high, then say "hi". shake it low make it slow.

Английский язык

Ответы

Александровна1742
Схаке йоур дракон таил.
Иц нот а фаирй тале.
Вхй донт ве дансе?
Снаке йоур таил витх ус!
Снаке ит хигх.
Тхен сай "Хи".
Схаке ит лов
Маке ит слов. так?
gavrilasmax05
1) The boys were playing tennis when their mother called them. (play, call)

Школьный учитель: "Когда мама позвала их, мальчики играли в теннис. Мальчики уже занимались игрой в теннис, когда их мама позвонила им или крикнула им, чтобы они пришли."

Обоснование: В данном случае используется Past Continuous Tense, чтобы описать действие, которое уже происходило, когда другое действие произошло. В данном случае игра в теннис (play) уже продолжалась, когда мама позвала их (call).

Пошаговое решение:
- Вначале нужно определить глаголы. В данной фразе это "play" и "call".
- Затем определяем время, в котором происходят действия. В данной фразе это прошедшее время.
- Далее, используем указанные глаголы и создаем предложение, воспользовавшись Past Continuous Tense: "The boys were playing tennis when their mother called them."

2) Jane a lot of books when she in the country. (read, be)

Школьный учитель: "Джейн много книг читала, когда она была в стране. Джейн уже занималась чтением, когда она была в стране."

Обоснование: Вносится прошедшее время, чтобы описать действие (чтение книг) во времени, которое уже прошло (когда Джейн была в стране).

Пошаговое решение:
- Определение глаголов. В данной фразе это "read" и "be".
- Определение времени. В данной фразе это прошедшее время.
- Использование указанных глаголов и создание предложения с использованием Past Simple Tense: "Jane read a lot of books when she was in the country."

3) When my father we doing our homework. (leave, begin)

Школьный учитель: "Когда мой папа ушел, мы только начинали делать нашу домашнюю работу. Мы только начали делать нашу домашнюю работу, когда мой папа ушел."

Обоснование: Здесь используется Past Continuous Tense, чтобы описать действие, которое только началось, когда другое действие произошло. В данном случае мы только начали делать свою домашнюю работу (begin), когда мой папа ушел (leave).

Пошаговое решение:
- Определение глаголов. В данной фразе это "leave" и "begin".
- Определение времени. В данной фразе это прошедшее время.
- Использование указанных глаголов и создание предложения с использованием Past Continuous Tense: "When my father left, we were beginning our homework."

4) Who you to when into the classroom? (talk, come)

Школьный учитель: "К кому ты разговаривал, когда вошел в класс? Кого ты говорил с кем-то, когда вошел в класс?"

Обоснование: Похоже, что вопрос задан с неправильным порядком слов. Чтобы сделать вопрос грамматически правильным, нужно изменить порядок слов: "Who were you talking to when you came into the classroom?"

Пошаговое решение:
- Определение глаголов. В данной фразе это "talk" и "come".
- Создание правильного порядка слов в вопросе. В корректной формулировке вопроса глагол "were" должен идти перед подлежащим "you". Также, глагол "talking" должен идти перед глаголом "came".
- Использование указанных глаголов и создание вопроса: "Who were you talking to when you came into the classroom?"

5) The children when the bell (eat, ring)

Школьный учитель: "Дети ели, когда зазвонил звонок. Дети уже занимались едой, когда зазвонил звонок."

Обоснование: В данном случае используется Past Continuous Tense, чтобы описать действие, которое уже было в процессе, когда произошло другое действие. В данном случае дети уже ели (eat), когда зазвонил звонок (ring).

Пошаговое решение:
- Определение глаголов. В данной фразе это "eat" и "ring".
- Определение времени. В данной фразе это прошедшее время.
- Использование указанных глаголов и создание предложения с использованием Past Continuous Tense: "The children were eating when the bell rang."

6) We when the part (sleep, finish)

Школьный учитель: "Мы спали, когда вечеринка закончилась. Мы еще спали, когда вечеринка закончилась."

Обоснование: Здесь используется Past Continuous Tense, чтобы описать действие, которое продолжалось, когда другое действие произошло. В данном случае мы продолжали спать (sleep), когда вечеринка закончилась (finish).

Пошаговое решение:
- Определение глаголов. В данной фразе это "sleep" и "finish".
- Определение времени. В данной фразе это прошедшее время.
- Использование указанных глаголов и создание предложения с использованием Past Continuous Tense: "We were sleeping when the party finished."

7) What game you yesterday in the afternoon? (play)

Школьный учитель: "Какую игру ты играл вчера днем? Какую игру ты играл вчера в дневное время?"

Обоснование: Похоже, что вопрос задан с неправильным порядком слов. Чтобы сделать вопрос грамматически правильным, нужно поменять порядок слов: "What game did you play yesterday in the afternoon?"

Пошаговое решение:
- Определение глагола. В данной фразе это "play".
- Создание правильного порядка слов в вопросе. В корректной формулировке вопроса глагол "did" должен идти перед подлежащим "you".
- Использование указанного глагола и создание вопроса: "What game did you play yesterday in the afternoon?"
Ferrigen
Хорошо, давайте пошагово решим эту задачу.

1. Вспомните двух людей, о которых вы знаете или слышали, кто очень богаты.

a) Как они заработали свои деньги и каким образом?

- Давайте возьмем в качестве примера первого человека. Первый человек заработал свои деньги, работая очень усердно в какой-то сфере. Например, он мог быть успешным предпринимателем или выдающимся специалистом в определенной области, например, в медицине или технологиях. Он мог открыть собственный бизнес или создать инновационный продукт, что позволило ему заработать много денег.

- Теперь давайте обратимся ко второму человеку. Второй человек унаследовал свои деньги от своих предков или родственников. Возможно, он был ребенком богатых родителей или унаследовал семейное состояние от предыдущих поколений. Из-за наследства он стал очень богатым.

- В завершение, третий человек выиграл деньги. Он мог выиграть крупную сумму в лотерею или в другую азартную игру. Это не очень распространенный способ стать богатым, но в каких-то случаях это возможно.

2. Если они заработали свои деньги, это было потому что...

a) Они были очень удачливыми.

- Хорошо, давайте подумаем о первом человеке. Возможно, он получил большие возможности или встретил нужных людей, которые помогли ему достичь успеха. Конечно, удача сыграла важную роль в его жизни.

- Теперь давайте рассмотрим второго человека. В его случае, удача имела меньшую роль, так как он унаследовал деньги. Однако, можно сказать, что удача также сыграла роль в том, что он родился в богатой семье.

- Наконец, можно представить, что третий человек выиграл в лотерею благодаря удаче. Выиграть в лотерею - чистая удача, и поэтому необходимо быть очень счастливым, чтобы стать богатым таким образом.

b) Они работали очень усердно.

- Возможно, первый человек работал дополнительные часы или интенсивно учился, чтобы достичь своей цели. Он мог быть очень мотивированным и готовым вкладывать много усилий в свою работу. Все эти усилия помогли ему достичь финансового успеха.

- Второй человек, унаследовавший состояние, мог также трудиться усиленно, чтобы сохранить и увеличить свое богатство. Наследство - это не всегда легкий способ, и унаследованные деньги также требуют труда и управления.

- На самом деле, третий человек, который выиграл деньги, мог также трудиться усердно перед этим. Несмотря на то, что выигрыш в лотерее связан с удачей, существуют люди, которые выигрывают, потому что они сами активно участвуют в играх и вкладывают свое время и деньги.

c) У них был особый талант.

- Что касается первого человека, возможно, у него были специализированные навыки или таланты, в результате которых он мог предлагать что-то уникальное или ценное на рынке. Например, он мог быть талантливым артистом, музыкантом или спортсменом.

- Другой человек, унаследовавший деньги, мог не иметь специального таланта, но мог его развить, чтобы продолжать увеличивать свое богатство. Например, он мог развить навыки в области управления недвижимостью или финансового планирования.

- Поскольку победа в лотерее требует везения, необходимого таланта здесь может быть не так много. Однако, если третий человек активно участвовал в лотерее или играх, можно сказать, что он имеет некоторый талант в развитии стратегии игры или анализа чисел.

Вот, я подробно ответил на ваши вопросы и объяснил каждую возможность и обосновал этот ответ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитать стих на языке shake your drakon tail, its not a fairy tale. why dont we dance? snake your tail with us! snake it high, then say "hi". shake it low make it slow.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мечиславович_Кварацхелия1988
office3
irinaastapova2011
Jannadon77
Максим
nchorich55
nestruev
juliaipatova1739
Where have you seen apathy displayed
adel25159
meu72
Александровна-Васильевна
надо вставить ответы тут Past simple and Present Perfect​
Kubataeva Nikolaevich1389
abdulhakovalily22
mototeh69
bykovaam