Plamia7917
?>

Составь вопросы, на которые можно дать следующие ответы. 1) yes, it can. 2) no, she can't. 3) yes, he has. 4) no, it isn't. (с переводом)

Английский язык

Ответы

annayarikova
Да это то что нужно
нет это не то что нужно
да нужно
нет это не нужно
Терентьева

1. Прочитайте и переведите письменно текст.

ЧТО ИЗУЧАЕТ ЭКОНОМИКА?

О чем вы думаете, когда слышите слово экономика? Деньги, конечно, и, возможно, более сложные вещи, такие как бизнес, инфляция и безработица. Экономическая наука изучает все это, но и многое другое. Возможно, вы думаете, что экономика - это все о решениях, которые принимают правительства и бизнес-менеджеры. Фактически, экономисты изучают решения, которые мы все принимаем каждый день.

Очень просто, экономика изучает которым люди имеют дело с фактом жизни: ресурсы ограничены, но наш спрос на них определенно нет. Ресурсами могут быть материальные вещи, такие как еда, жилье и отопление. Однако есть некоторые ресурсы, к которым мы не можем прикоснуться. Например, время, пространство и удобство также являются ресурсами. Подумай о дне. В одном только 24 часа, и мы должны выбрать лучший их потратить. Наша повседневная жизнь полна таких решений.

Каждое решение, которое мы принимаем, является компромиссом. Если вы проводите больше времени на работе, вы зарабатываете больше денег. Однако у вас будет меньше времени для отдыха. Экономисты изучают компромиссы, которые делают люди. Они изучают причины своих решений. Они смотрят на последствия этих решений для нашей жизни и нашего общества.

Что такое микроэкономика и макроэкономика?

Экономисты говорят о микроэкономике и макроэкономике.

Микроэкономика имеет дело с людьми, такими как вы и я, и с частным бизнесом. Он смотрит на экономические решения, которые люди принимают каждый день. В нем рассматривается, как семьи управляют своими семейными бюджетами. Микроэкономика также имеет дело с компаниями - маленькими или большими - и с тем, как они управляют своим бизнесом.

Макроэкономика, с другой стороны, смотрит на экономику страны - и всего мира. Любой экономист скажет вам, однако, что микроэкономика и макроэкономика тесно связаны. Все наши ежедневные микроэкономические решения оказывают влияние на более широкий мир вокруг нас.

Другой взглянуть на экономическую науку - спросить: «Для чего это хорошо?». Не все экономисты согласны с ответом на этот вопрос. Некоторые практикуют позитивную экономику. Они изучают экономические данные и пытаются объяснить поведение экономики. Они также пытаются угадать экономические изменения, прежде чем они произойдут. Другие практикуют нормативную экономику. Они предлагают, как улучшить экономику. Позитивные экономисты говорят: «Вот так». Нормативные экономисты говорят: «Мы должны».

Так что же делают экономисты? В основном они делают три вещи: собирают данные, создают экономические модели и формулируют теории. Сбор данных может включать факты и цифры практически о чем угодно, от рождаемости до производства кофе. Экономические модели показывают взаимосвязь между этими различными данными. Например, связь между деньгами, которые люди зарабатывают, и безработицей. Из этой информации экономисты пытаются создать теории, объясняющие, почему экономика работает так, как она работает.

2. ответьте письменно на вопросы по тексту.

а) Что изучает экономика?

б) Чем занимается микроэкономика?

в) Что смотрит на макроэкономику?

г) В чем разница между позитивной и нормативной экономикой?

д) Каковы три вещи, которые делают экономисты?

3. Подберите к терминам определение:

1. бюджет А. люди, которые контролируют страну и принимают законы

2. бизнес Б. информация

3. удобство C. компания, которая продает товары или услуги

4. данные Д. легкость

5. спросите Е. сумму денег, которую вы имеете для чего-то

6. правительство Ф. сколько людей чего-то хотят

7. Инфляция Г. Численность людей без работы

8. ресурсы H. что-то, такое как деньги, рабочие или полезные ископаемые, принадлежащие организации, стране, которые могут использоваться, чтобы функционировать должным образом

9. компромисс I. рост цен

10. безработица J. раздавая что-то в обмен на что-то

4. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на функции инфинитива.

а) Важно выполнить эти изменения как можно быстрее.

б) поощрять наших сотрудников развивать свои навыки - одна из главных задач менеджмента.

c) Работодатели согласились принять условия оплаты труда.

d) Еще один факт, который следует иметь в виду, заключается в том, что некоторые из этих соотношений относятся только к внутреннему производству.

e) Развитые страны предоставляют технических экспертов для консультирования и оказания развивающимся странам в их усилиях по достижению роста.

Задание 5. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на формы и функции герундия.

а) Контроль над денежной массой является одним из важнейших инструментов регулирования общего спроса в экономике.

б) Мы обсуждали открытие нового бизнеса.

в) Повышение заработной платы привлекает больше работников и стимулирует их работать дольше.

г) Многие люди получают удовольствие от хорошей работы и создания чего-то полезного или красивого.

д) введение налогов на вредные продукты отпугивает людей

KrisTinka

Какие из пе­ре­чис­лен­ных утвер­жде­ний яв­ля­ют­ся вер­ны­ми? Ука­жи­те но­ме­ра от­ве­тов.

1) Пред­ло­же­ние 4 по­яс­ня­ет со­дер­жа­ние пред­ло­же­ния 3.

2) В пред­ло­же­ни­ях 5 — 7 пред­став­ле­но опи­са­ние.

3) Пред­ло­же­ние 25 на­зы­ва­ет при­чи­ну того, о чём го­во­рит­ся в пред­ло­же­нии 24.

4) В пред­ло­же­ни­ях 25 и 26 со­дер­жит­ся по­вест­во­ва­ние.

5) В пред­ло­же­ни­ях 29 — 33 пред­став­ле­но рас­суж­де­ние.

(1)Вы не раз, вероятно, читали и слышали о массовом героизме в Красной Армии. (2)Это истина, это святые слова. (3)Но знайте: массового героизма не бывает, если нет вожака, если нет того, кто идёт первым. (4)Нелегко поднять людей в атаку, и никто не поднимется, если нет первого, если не встанет один, не пойдёт впереди, увлекая всех.

(5)Бурнашев поднялся, оторвав себя от земли, исполняя приказ – не только мой, но вместе с тем приказ Родины сыну, – Бурнашев прокричал во всё поле:

– За Родину! (6)Вперёд!

(7)И вдруг голос прервался; будто споткнувшись о натянутую под ногами проволоку, Бурнашев с разбегу, с размаху упал. (8)Показалось: он сейчас вскочит, побежит дальше, и все, вынося перед собой штыки, побегут на врага вместе с ними. (9)Но он лежал, раскинув руки, лежал, не поднимаясь. (10)Все смотрели на него, на распластанного в снегу лейтенанта, подкошенного с первых шагов, все чего-то ждали.

(11)Опять напряжённая секунда. (12)Цепь не поднялась.

(13)Снова кто-то вскочил, и в пулемётной трескотне взмыли над полем те же слова, тот же призыв. (14)Голос был неестественно высокий, по узенькой малорослой фигуре все узнали красноармейца Букеева. (15)Однако и он, едва ринувшись вперёд, рухнул.

(16)У меня напружинилось тело, пальцы сгребли снег. (17)Опять истекла секунда. (18)Цепь не поднялась.

(19)Наши товарищи, сорок–пятьдесят красноармейцев, сумевшие выбрать момент для удара в спину врага, приближались к немцам с другой стороны, которые и там уже открыли пальбу, а мы лежали, по-прежнему пришитые к земле, лежали, обрекая на погибель горстку братьев-смельчаков.

(20)Каждый из нас, как и я, напружинился, каждый стремился рвануться, вскочить, и никто не вскакивал.

(21)Да что же это? (22)Неужели мы так и пролежим, так и окажемся трусами, предателями братьев? (23)Неужели не найдётся никого, кто в третий раз стремительно двинулся бы вперёд, увлекая роту?

(24)И я вдруг ощутил, что взгляды всех устремлены на меня, ощутил, что ко мне, к старшему командиру, к комбату, словно к центральной точке боя, притянуто обострённое внимание: все, чудилось, ждали, что скажет, как поступит комбат. (25)И, отчётливо сознавая, что совершаю безумие, я рванулся вперёд, чтобы подать заразительный пример.

(26)Но меня тотчас с силой схватил за плечи, вдавил в снег старший политрук Толстунов:

– Не дури, не смей, комбат!

(27)Его приятно-грубоватое лицо в один миг переменилось: лицевые мышцы напряглись, окаменели. (28)Он оттолкнулся, чтобы резким движением встать, но теперь я схватил его за руку.

(29)Командиру надобно знать, что в бою каждое его слово, движение, выражение лица улавливается всеми, действует на всех; надобно знать, что управление боем есть не только управление огнём или передвижениями солдат, но и управление психикой. (30)Конечно, не дело комбата водить роту врукопашную. (31)Я вспомнил всё, чему мы обучались, вспомнил завет Панфилова: «Нельзя воевать грудью пехоты... (32)Береги солдата. (33)Береги действием, огнём...»

(34)Я крикнул:

– Частый огонь по пулемётчикам! (35)Прижмите их к земле!

(36)Бойцы поняли. (37)Теперь наши пули засвистали над головами стреляющих немцев.

(38)Ага, немецкие пулемётчики исчезли, пропали за щитками. (39)Ага, кого-то мы там подстрелили. (40)Один пулемёт запнулся, перестало выскакивать длинное острое пламя. (41)Я ловил момент, чтобы скомандовать. (42)Но не успел.

(43)Над цепью разнёсся яростный крик Толстунова:

– За Родину! (44)Ура-а-а!

(45)Мы увидели: Толстунов поднялся вместе с пулемётом и побежал, уперев приклад в грудь, стреляя и крича на бегу. (46)Голос Толстунова пропал в рёве других голосов. (47)Бойцы вскакивали.

(48)С криком они рванулись на врага, они обгоняли Толстунова. (49)Выпустив патроны, Толстунов взялся за горячий ствол пулемёта и поднял над собой тяжёлый приклад, как дубину.

(50)Немцы не приняли нашего вызова на рукопашный бой, не приняли штыкового удара, их боевой порядок смешался, они бежали от нас. (51)Преследуя врага, мы – наша вторая рота и взвод бойцов, начавший нападением с тыла эту славную контратаку, – мы с разных сторон ворвались в село Новлянское.

(По А.А. Беку*)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь вопросы, на которые можно дать следующие ответы. 1) yes, it can. 2) no, she can't. 3) yes, he has. 4) no, it isn't. (с переводом)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dmitrychekov9
alina-bas
sssashago8
milenaochirova01017424
asskokov
marinatehnomaster21
natalya2321
Константин
inbox466
Alisa
ev27076878
gen218
bikemaster
n-896458
larson96