У меня есть своя спальня.в моей спальне почти всё розовое,поэтому я называю её комната принцессы.а ещё в комнате одно окно. В комнате есть диван,письменный стол ,стул книжный шкаф и шкаф для одежды. Диван стоит у окна. письменный стол стоит напротив дивана.Шкафы стоят рядом с диваном.на стенах нарисован закат.на столе у меня стоит компьютер и лампа.так же на полу у меня находится ковёр.и много игрушек. я люблю свою комнату
I have my own bedroom. In my bedroom, almost everything is pink, so I call her the princess's room. and there's another window in the room. The room has a sofa, a desk, a chair a bookcase and a wardrobe. The sofa stands at the window. the desk is opposite the sofa. The cabinets are next to the sofa. there is a sunset on the walls. I have a computer and a lamp on my desk. I also have a carpet on the floor. And many toys. I like my room
Vladimirovich-Aleksandrovna96
15.01.2020
Shopping in Britain is also famous for its Freshfood. Freshfood is a chain of food stores and very successful supermarkets which has grown tremendously in the twenty years since it was founded, and now it has branches in the High Streets of all the towns of any size in Britain. In the beginning the stores sold only foodstuffs, but in recent years they have diversified enormously and now sell clothes, books, records, electrical and domestic equipment. The success of the chain has been due to an enterprising managment and to attractive layout and display in the stores. It has been discovered that impulse buying accounts for almost 35 per cent of the total turn over of the stores. The stores are organized completly for self-service and customers are encouraged to wander around the spaciously laid out stands. Special free gifts and reduced prices are used to tempt customers into the stores and they can't stand the temptation.
Шопинг в Великобритании также славится своими "Фрешфуд". "Фрешфуд"- это сеть очень успешных магазинов и супермаркетов, которая существенно возросла за двадцать лет со дня ее основания, и теперь она имеет филиалы на Хай Стрит и во всех городах любого размера в Великобритании. В начале в магазинах продавались только продукты питания, но в последние годы они имеют чрезвычайно разнообразный ассортимент и теперь продают одежду, книги, пластинки, электрическое оборудование и бытовую технику. Успех сети был получен из-за предприимчевого управления и привлекательного оформления и отображения в магазинах. Было обнаружено, что импульсивные покупки составляют почти 35 процентов от общего оборота компании. Магазины организованы для самообслуживания клиентов и им предлагается бродить по просторным рядам из стендов. Специальные подарки и льготные цены используются для соблазнения клиентов и они не могут выдержать искушения.
win
Объяснение: