Переведите текст
Традиционная роль рекламного агентства изменилась. Она превратилась из организации, которая разрабатывает, проектирует и запускает печатную, радио и телевизионную рекламу, в организацию, которая делает все это и даже больше - создает контент, обеспечивает брендинг и включает в себя разнообразные маркетинговые стратегии. Из-за широкого спектра услуг большинство агентств сегодня называют себя не рекламными агентствами, а "агентствами". Поймите различные роли, а затем найдите агентство, которое отвечает вашим конкретным потребностям бизнеса. Поскольку рекламные линии и роль рекламных агентств стали настолько широкими, важно, чтобы выбранное вами агентство вам определить наиболее подходящее место для рекламы. Реклама может быть размещена в социальных сетях, с использованием почтовых купонов или контент-стратегий. У агентства должны быть четкие причины того, почему это лучший для вашего бизнеса и ниши успеха. Агентства своим клиентам повысить узнаваемость своего бренда еще до того, как его стали называть брендингом, а их по-прежнему называли рекламными агентствами. Тем не менее, сегодня агентства своим клиентам предоставлять весь опыт бренда. Если бы брендинг был один раз, потребовалась бы дорогостоящая кампания, состоящая из полностраничной рекламы, чтобы создать запоминающийся имидж бренда. Сегодня, чтобы создать общее впечатление от бренда, агентства клиентам определить, что это означает для каждого отдела, от продаж и поддержки до обслуживание клиентов. И они достичь этого с мультимедийного подхода, который может включать печатную, цифровую и наружную рекламу; а также мероприятия и объявления по связям с общественностью; запланированные публикации в социальных сетях и регулярно обновляемый блог компании. Агентство также позаботится о том, чтобы сообщение бренда было видно во всех материалах компании, от брошюр до тематических исследований и официальных документов. Команда, работающая над брендом вашей компании и запускающая кампанию, изучает подробности вашего бизнеса. Не сплетни, а детали, которые делают вашу компанию и ее продукцию особенными и уникальными. Они должны сделать это, чтобы быть эффективными. В результате вы получаете стратегического партнера, который видит в вашем маркетинговом плане пробелы или новое направление, которого вы не видели. В конце концов, маркетинг и реклама - это то, чем агентство занимается весь день. Как стратегические партнеры, они могут вам лучше определить преимущества вашего продукта или вам найти более демографическую информацию, которая жаждет вашего продукта. Каждое агентство сегодня живет и умирает от аналитики. Это означает, что им нужно знать, как разработать внешний демографический анализ, чтобы полностью понять тенденции покупателей и охватить максимально возможный рынок. Они также могут полностью измерять результаты с внутренней аналитики, которая включает в себя такие вещи, как цены на рекламу, конверсии с открытыми для продажи и цена за переход по сравнению с ценой за клиента. Многие из них предназначены для интернет-рекламы, в которой большинство малых предприятий находят наибольший рекламный успех. Вы вкладываете деньги в маркетинг и рекламу, чтобы получать качественные объявления, которые в идеале становятся клиентами. Агентства знают, что их клиенты хотят видеть данные о том, насколько успешно их усилия привели к появлению качественных лидов, и агентства с готовностью собирают и анализируют эти данные. Если было получено много качественных лидов, агентство порекомендует сделать больше подобных действий. Если результатов не хватало, они проанализируют почему и придумают новую тактику. В то время как рекламные агентства ранее считали свою работу хорошо выполненной, когда были получены значительные потенциальные клиенты, агентства все чаще работают с клиентами для более эффективного и частого закрытия продаж. Они участвуют от анализа методов закрытия до создания более близких сценариев, которые включают в себя послание бренда клиента, преимущества продукта и проверенные методы продаж. Быть специалистом по развитию клиентов означает, что агентство потратило время, чтобы понять, кто ваш клиент и почему они должны работать с вами. Это означает, что агентство действительно понимает не только историю вашего бизнеса, но и историю вашего клиента. На самом деле, агентство может понимать ваших клиентов лучше, чем вы, потому что они действительно вникли в психологию того, почему ваши клиенты хотят и нуждаются в вашем продукте или услуге.
4. he said that he can't move the piano alone
5. she said that dairy products are useful for little children
6. the teachers said that the she will travel around Europe next month
7. she said to that to the doctor don't advise us to eat chips and chocolate
8. he said that he going to buy a new car
9. the girl said that all the guys try to look really cool driving app and down in there dad's car
10. my mom taught that she didn't work at school last year
11. Alex said that he's friend lives in Moscow
12. the poor man said that he's horse is wild. He can kill my horse
13. the teacher said to me that I have not done my work well
14. my classtmases said to me that I can't explain this rule to they
15. he said that she have just received a letter for all his uncle
16. I said that I can give you my address
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
It is already nine o'clock.I be at work.
правильный ответ have to