1. The pupils discussed) this problem yesterday .2. The pupils were discussing this problem the whole evening yesterday. 3. They (were discussing this problem from three till five o'clock. 4. They were discussing this problem at four o'clock yesterday. 5. They were discussing this problem when I came in. 6. She learnt a poem yesterday. 7. She was learning a poem at five o'clock yesterday. 8. She was learning a poem from five till six o'clock yesterday. 9. She was learning a poem when mother opened the door. 10. She was learning a poem the whole day yesterday. 11.1 did not see) him yesterday. I saw him two days ago. 12. She was not writing a letter at seven o'clock yesterday. She wrote) it two days ago. 13. Jane was reading the magazine from five till six o'clock last evening. 14. He studied a rule in the morning last Monday. 15. Last month our team lost the game. 16. What was she doing when the telephone rang? 17. Whom were they speaking to when I met them at the station? 18. They were having lunch when the telephone rang. 19. Nick was making a report at three o'clock yesterday. 20. Mike was writing on the blackboard when I came into the classroom. 21. She was not sleeping the whole night yesterday. 22. Who entered the room when you were watching television? 23. What were you thinking about when I asked you a question?
AOS2015
14.01.2022
У некоторых людей очень хорошая память, и они с легкостью учат длинные стихотворения наизусть. Но часто они забывают их так же быстро, как и учили. Есть и другие люди, которые запоминают что-то только после того, как повторят много раз, но потом, если они это знают, то не забывают. Чарльз Диккенс, знаменитый английский писатель, мог идти вдоль любой улицы Лондона и говорить название каждого магазина на ней. У многих великих людей была прекрасная память. Хорошая память - отличный в изучении иностранных языков. Каждый учит свой родной язык запоминая, что он слышит будучи еще ребенком, а некоторые дети - мальчики и девочки, живущие заграницей с родителями - учат два языка как один. В школах второй язык учить нелегко, потому что у многих не достаточно для этого и, как правило, они заняты другими предметами. Наилучший для большинства из нас что-то запомнить - это присоединить данную информацию к тому, что мы уже знаем или можем легко вспомнить, потому что имеем какое-то представление об этом. Вот почему лучше учить слова, употребляя их в предложениях, или видеть, делать, "чувствовать" значение слова, когда мы впервые его используем. Человеческий разум подобен камере, но он делает фотографии не только того, что мы видим, но и того, что чувствуем, слышим, нюхаем и пробуем на вкус. Когда мы делаем настоящую фотографию, нужно многое, чтобы она была готова. Таким же образом, нужно многое сделать, чтобы картинка навсегда закрепилась в сознании. Память - это дневник, который мы все носим с собой.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
He brought a new book last week. Сократить предложение
He brought a book last week.