Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Complete the sentences with the words from the box + prefixes re- o en- Make necessary changes with the words.второе задание.
1. rewrite - перепишите
2. unopened - неподдержанный/неоткрытый
3. enable - включить
4. reorganize - переделать/переорганизовать
5. reopen - открыть снова
Теперь я буду использовать каждое слово из списка выше, чтобы завершить предложения:
1. Please __________ your answers neatly on a new sheet of paper.
(Пожалуйста, _______________ свои ответы аккуратно на новом листе бумаги.)
- Ответ: rewrite (перепишите)
Пояснение: Здесь мы просим школьника переписать свои ответы. Мы используем приставку "re-", чтобы указать, что это необходимо сделать еще раз, снова.
2. The jar of pickles remained ____________ for weeks.
(Банка соленых огурцов оставалась ____________ в течение нескольких недель.)
- Ответ: unopened (неоткрытый)
Пояснение: Здесь мы используем приставку "un-", чтобы показать, что банка с огурцами не была открыта.
3. Press the button to __________ the alarm.
(Нажмите кнопку, чтобы __________ сигнал тревоги.)
- Ответ: enable (включить)
Пояснение: Здесь мы используем приставку "en-", чтобы указать, что нужно сделать так, чтобы сигнал тревоги функционировал.
4. The teacher decided to ___________ the seating arrangement in the classroom.
(Учитель решил ___________ расстановку посадочных мест в классе.)
- Ответ: reorganize (переорганизовать)
Пояснение: Здесь мы используем приставку "re-", чтобы показать, что учитель планирует изменить расположение посадочных мест в классе.
5. After the repairs were complete, the store was ready to ___________.
(После завершения ремонта, магазин был готов ___________.)
- Ответ: reopen (открыть снова)
Пояснение: Здесь мы используем приставку "re-", чтобы показать, что магазин собирается снова открыться после ремонта.
Надеюсь, что эти объяснения помогли понять, как использовать данные слова в предложениях. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их!