His school is far and my our school is farher. Aunt Bonnie can yell. I can build a house. Can I play?
Объяснение:
В первом can не нужен, так как там есть is, в остальных случаях будет can.
- Привіт, Максим!
- Привіт, Дмитро! Давно не бачились! Як справи? Що нового?
- В мене все добре. Нового?.. Ну, на минулому тижні я почав відвідувати спортивний клуб, що відкрився поруч з нашою школою.
- Справді? І в яку секцію ти записався?
- Футболу.
- Круто! І скільки занять вже відвідав?
- Два. На першому, ми знайомились з тренером і він розповідав нам основні правила гри. А вчора, на другому занятті, ми почали грати.
- Футбол потребує гарної фізичної підготовки. Думаєш, тобі вистачить сил?
- Звичайно! Через те, що мені подобається цей процесс, я навіть не помічаю втоми.
- Цікаво. А чи можна мені прийти і по гати за вашим тренуванням? Можливо, мені сподобається і я приєднаюсь до вашої команди.
- Звичайно можна! наступне заняття відбудеться завтра, о 12:30.
- Я обов'язково прийду!
- Буду чекати.
Объяснение:
She said to us " Do it as soon as you can". She told us a) to do it as soon as we could.
Direct-indirect conversion
При переводе прямой речи в косвенную, временная форма сдвигается на шаг в кроме следующих случаев:
1. Если слова автора в настоящем или будущем времени. He will say that he has been there before. Он скажет, что уже был здесь.
2. Действие в Past Perfect (Continuous) или в Future-in-the-Past.
3. Обстоятельства времени не изменились. He said that he bought it yesterday. Он сказал, что купил это вчера.
4. Утверждение всегда верно. The teacher said that water boils at 100 C. Учитель сказал, что вода кипит при ста градусах.
5. Утверждение верно длительный период времени или в текущем отрезке времени. She said that she loves you. Она сказала, что любит тебя.
6. Сообщение повторяется сразу же. He said that the food is delicious. Он сказал, что еда изыскана.
7. В условных предложениях 2 типа. He said that if he were you, he wouldn’t do that. Он сказал, что на твоём месте он не стал бы этого делать.
8. Желаемые события. She said she wished she were younger. Она о том, что она не моложе.
9. Глагол ought to. He said they ought to be careful. Он сказал, что им следует быть осторожней.
10. Глагол must в значении «должно быть». He said that they must be at home. Он сказал, что они должно быть дома.
Для передачи общих вопросов используется if или whether. Вопросительные предложения передаются с прямым порядком слов: He asked me if/whether they were at home. С глаголом-связкой порядок может быть обратным: He asked me what was the price.
При сдвиге временной формы глагола в в косвенной речи, по ситуации, изменяются обстоятельства места и времени, местоимения, а также, происходит отстранение от эмоций:
this – that, these – those, here – there, now - then (at that moment, at once, immediately), come – go, today – (on) that day, yesterday – the day before(earlier), tomorrow - (on) the next (following) day, last week – the week before, ago - before(earlier), next week – the next (following) week, now that – since, so – very, yes/no – answered in the positive/negative, he - that man, we - they, come - go.
Если из прямой речи лицо не известно, используется местоимение they, а в словах автора wanted to know, wondered:
He said: “Come here”. – He told them to come up to him.
He said: “Where are you going?” – He wanted to know/wondered where they were going.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставьте в нужные предложения глагол «can» His school is … far (далеко) and my our school is farther (дальше Aunt Bonnie … yell (накричать). I … build a house. … I play?
Нужно поставить can только в i can build a house и can i play?
Я тояно не знаю нужно ли ставить в предложение с Aunt Bonnie, извини