valerii-borisovich550
?>

Ребят пожайлуста с заданием хотя бы с одним ​ну

Английский язык

Ответы

kristina1989
1. I thought you were busy.

2. I did not know that you were free.

3. I thought that your colleagues were in the office.

4. I knew that you were at home.

5. I did not know that you were hungry.

6. They said they were going to the country on Saturday.

7. They said that they are going to stay outside the city on weekends.

8. We did not know that you needed our help.

9. I thought you understood me.

10. My colleague said that his friends do not help him.

11. We knew that you were at the cinema yesterday.

12. I thought you saw these magazines last week.

13. Our new neighbors said that they used to live in the south by the sea.

14. My sister thought that I had already seen this movie
sgritsaev
История успеха супермаркета
 
Супермаркеты, призванные убедить нас покупать больше? Когда вы входите в супермаркет, менеджер знает лучше, чем вы делаете, как вы будете вести себя - каким образом вы будете выглядеть, что заставит вас купить один продукт, а не другой. Когда клиенты идут в магазин, они, естественно, смотрят налево, но двигаться по часовой стрелке, вправо. Таким образом, входы в супермаркет, как правило, слева от здания, и планировка предназначена для принятия покупателей вокруг магазина, проход после прохода, слева направо. Тогда покупатели обратят внимание на все продукты.
Свежие фрукты и овощи отображаются при входе в супермаркет. Это создает впечатление, что в магазине продается только здоровая пища. Основные продукты, которые каждый покупает, такие как сахар и чай, не ставятся рядом друг с другом. Они хранятся в разных проходах, поэтому клиенты проходят мимо других привлекательных продуктов, прежде чем они найдут то, что они хотят. Таким образом, покупатели стремятся покупать продукты, которые им действительно не нужен.
Люди быстро ходят по узким проходам, но они медленнее двигаются в широких проходах и уделяют больше внимания изделиям. Одна самая продаваемая позиция для продуктов находится в конце проходов, потому что покупатели замедляются, чтобы превратиться в следующий проход. Другое на полках на уровне глаз. Супермаркеты оплачиваются производителями продуктов питания, чтобы поставить свою продукцию в каждом из этих местах с высокой продажей.
Сладости часто помещаются на уровне детского глаза на кассе. Пока родители ждут оплаты, дети достают сладости и кладут их в троллейбус.
Больше куплено от дисплея в 15 ног одного типа продукта (например хлопьев, стирального порошка) чем от 10-футового одного. Клиенты также покупают больше, когда полки полны, чем когда они наполовину пусты. Они не любят покупать с полок с несколькими продуктами на них, потому что они чувствуют, что есть что-то не так whit те продукты, которые там.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ребят пожайлуста с заданием хотя бы с одним ​ну
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кристина_Memmedov
yurovolga
Руслан1360
v-shevlyakov7992
necit12
Елена-Олег
Nastyakarysheva8750
mila-vsv
beyound2006193
karpovaveronika196
opscosmiclatte7868
cheshirsky-kot
infocenterbla
fedchenkoofficial
Gulyaev_Egorkina