teach - have ( has0tought
buy - have ( has) bought
leave - have ( has) left
arrange - have ( has) arranged
take - have ( has ) taken
give - have ( has ) given
choose - have ( has ) chosen
wash - have ( has ) washed
climb - have ( has ) climed
drink - Have ( has ) drunk
travel - have ( has ) travelled
aske - have ( has ) asked
write - have ( has) written
read - have ( has) read
count - have ( has) counted
be - have ( has) been
sleep - Have ( has) slept
live - have ( has) lived
see - have ( has ) seen
hear - have ( has ) heard
feed- have ( has) fed
join - have ( has ) - joined
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Exercise 3. Complete the sentences by putting the verb into Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Future Continuous or use the structure to be going to. The first sentence has been done for you. 1. We think they will probably open (open) an office in Moscow next month. 2. I'm busy on Wednesday morning as I _ (give) the presentation at a conference. 3. We _ (launch) the new product at the end of this year. 4. According to analysts, the economic situation _ (improve) next year. 5. The production line _ (not work) from 8 am to 11 am next weekend. 6. He _ (not work) tomorrow, so we can eat out somewhere. 7. What time _ the meeting _ (start)? 8. My team leader _ (come) to see us tomorrow. She _ (travel) by train and it (arrive) at 11.15. 9. If you need to contact Sue, she __ (stay) at the Marriott Hotel until Saturday. 10. If your application is successful, we _ (inform) you in writing.
§ 2. Идея о том, что интеллект может быть измерена, была предложена примерно столетие назад, но в то время было сложно найти тесты, дающие полезные результаты. Однако за последние два десятилетия тесты стали более сложными, и исследователи обнаружили, что IQ могут дать хорошее представление о результатах будущих экзаменов для детей. Некоторые эксперты даже утверждали, что оценки IQ могут точно предсказать, какой уровень доходов и статуса молодые люди достигнут во взрослой жизни.
§ 3. Почему сегодняшние подростки делают намного лучше своих дедушек и бабушек? Конечно, лучшее питание, более высокий уровень жизни и улучшенное образование - все это играет важную роль в повышении общего уровня интеллекта. Но, кажется, это еще не все. Ученые объясняют изменение уровня интеллекта сложностью современной жизни.
§ 4. В современном быстро меняющемся мире молодые люди должны постоянно взаимодействовать с электронными гаджетами и оборудованием. Это развивает мозг молодых людей так, как никогда не испытывали старшие поколения. Компьютеры являются одним из основных источников стимуляции, и такие действия, как игра в игры и использование Интернета, кажутся особенно важными.
§ 5. Однако кое-что еще остается необъяснимым. Например, увеличение количества детей в IQ варьируется в зависимости от типа проверяемого интеллекта. Похоже, что в наше время люди лучше разбираются в абстрактном мышлении, чем их предки, - но их словесные и математические остались такими же, как у предыдущих поколений. Никто не знает, почему это так. Тем не менее, в течение последних нескольких лет, безусловно, наблюдалась общая тенденция роста, и было установлено, что нынешнее поколение имеет IQ примерно на 15 пунктов выше своих родителей.
§ 6. Было заявлено, что в умеренных количествах компьютерные игры являются положительно полезными для молодежи. Это требует таких положительных качеств, как решительность, быстрое мышление и быстрое обучение. Тем не менее, кажется, что улучшение IQ не может длиться очень долго без продолжения стимуляции. Мозг, кажется, похож на мышцу и требует многократного и энергичного упражнения, чтобы оставаться в форме и быть здоровым. Когда дело доходит до IQ, это случай «Используйте его или потеряйте».
А36. В первом абзаце автор утверждает, что компьютерные игры
1. не так хороши для детей, как чтение.
2. Могут улучшить интеллект молодежи.
3. в настоящее время используются многими разными детьми.
A37. Согласно статье, за последние двадцать лет IQ-тесты стали
1.а заменить на экзамены.
увеличения доходов молодежи.
3.надежнее, чем раньше.
А38. Что писатель сегодня говорит о молодежи и электронном оборудовании?
1. Оборудование делает вещи слишком легкими для них?
2. Оборудование является важной частью их повседневной жизни?
3. Они зависят от оборудования для развлечения?
A39. По словам писателя, что остается загадкой в отношении детской интеллигенции?
1. почему уровни некоторых видов интеллекта остались неизменными?
2.Как можно улучшить уровень интеллекта?
3. как дети могут развивать устные и математические навыки?