Объяснение:
Студенты смогут идентифицировать и маркировать части дерева.
Вступление
(5 минут)
• Соберите своих учеников так, чтобы они могли вас видеть.
• Покажите им, что обложка дерева хороша Дженис Мэй Удри.
• Прочтите название и предложите студентам описать обложку.
• Попросите студентов подумать, почему автор считает, что “дерево-это хорошо.”
• Попросите своих учеников обратить пристальное внимание на различные части дерева, упомянутые в рассказе.
Явное обучение/Моделирование преподавателя
(15 минут)
• Читайте рассказ, делая паузу, чтобы отметить листья, ветви и плоды в рассказе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите на картинке задание
2. Perhaps Catherine missed the bus - Perhaps Catherine could have missed the bus.
3. I'm sure Emma knew it was my birthday - I'm sure Emma must have known it was my birthday.
4. I'm sure Oliver didn't get the invitation - I'm sure Oliver can't have got the invitation.
5. I'm sure Matt went to the doctor's - I'm sure Matt must have gone to the doctor's.
6. I'm sure Richard didn't have a basketball match - I'm sure Richard can't have had a basketball match.
7. Perhaps Karen's car broke down - Perhaps Karen's car could broken down.