innavinogradova1385
?>

School rules. Modal verbs. bs.Read the texts and identify if the statements are true or false.Schools rules are the same in all countries.In Michael's school rules are quite difficult.Assel must be on time for school.BackChec​

Английский язык

Ответы

Yurevna

1. Не (to study) French before he (to enter) the university.

2. Lanny (to say) that he (to get) his education in Cape Town.

3. The boy (to want) to act the main part in the play because he (to organize) the theatre.

4. Lanny (not to know) who (to attack) him in the darkness.

5. The girl (to be) glad that she (to find) a seat near the window.

6. Suddenly he (to remember) that he (not to ring) her up in the morning.

7. By the time the train (to reach) the city, he (to make) friends with many passengers.

Объяснение:

vitalina3012

Очевидно, что здесь график будет основан на параболе.

Сейчас посмотрим, что будет при раскрытии модуля

\displaystyle |x-3| = \left \{ {{x-3,x>3} \atop {3-x, x<3}} \right.∣x−3∣={

3−x,x<3

x−3,x>3

Не стал рассматривать x=3x=3 , потому что он в знаменателе дроби.

При положительном раскрытии дробь равна 1, при отрицательном раскрытии дробь равна -1.

Итого имеем:

\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+1+3, x>3} \atop {x^2-6x-1+3, x<3}} \right.y={

x

2

−6x−1+3,x<3

x

2

−6x+1+3,x>3

То есть \displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+4, x>3} \atop {x^2-6x+2, x<3}} \right.y={

x

2

−6x+2,x<3

x

2

−6x+4,x>3

Чтобы было удобно строить, выделим полный квадрат и увидим, что оба куска различаются лишь расположением по оси ОУ, а так та же парабола.

\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+9-9+4=(x-3)^2-5, x>3} \atop {x^2-6x+9-9+2=(x-3)^2-7, x<3}} \right.y={

x

2

−6x+9−9+2=(x−3)

2

−7,x<3

x

2

−6x+9−9+4=(x−3)

2

−5,x>3

То есть оба куска смещены по оси ОХ на 3 единицы вправо, а смещение по ОУ зависит от самого куска: левый кусок (x<3)(x<3) смещен на 7 единиц вниз, а правый (x>3)(x>3) - на 5 единиц вниз.

Кстати, в x=3x=3 - разрыв, поэтому на графике будут две выколотые точки - слева и справа.

Сам график строится так:

Строятся полностью оба куска (довольно легко, по факту из новой точки - в 1-ом куске (3;-5), во 2-м (3;-7) строим самые параболы y=x^2y=x

2

, ну то есть мысленно представляем, что, например, точка (3;-5) является началом координат и от неё параболку шаблонную строим с заученной наизусть таблицей) и на каждом интервале остается только та часть, которая указана в системе.

Картинка 1 - два графика разным цветом

Картинка 2 - итоговый график, то есть после того, как ненужные части были убраны и был добавлен разрыв.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

School rules. Modal verbs. bs.Read the texts and identify if the statements are true or false.Schools rules are the same in all countries.In Michael's school rules are quite difficult.Assel must be on time for school.BackChec​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

smalltalkcoffee5
sergeyshuvalov
VASILEVNA
KseniGum9
vovlyur
Wunkamnevniki13438
Шиловский126
Write a scary story for hаlloween(80+ words
Ямпольский
alina-bas
Karlova1507
cheberyako2013
Баранов955
Владислава531
marimelons795
Спивак