alazaref
?>

Open the brackets using Passive Voice: Predictions of these theories recently (to test Define the functions of the Infinitives: We consider social systems to be constituents of the more general system of action. One is likely to interpret everything in terms of large-scale social structures.

Английский язык

Ответы

Gulyaev_Egorkina
ЛЮБОПЫТСТВО КАК СТИМУЛ К РАЗМЫШЛЕНИЯМ с другими животными мы рождаемся с инстинктом любопытства. Это служит стимулом для молодежи открыть для себя тот мир, в котором они живут. Любопытство ученого обычно направлены на понимание вещи или отношения, которые, как он замечает, не имеют удовлетворительного объяснения. Объяснения обычно заключаются в подключении новых наблюдений или идеи принимаются факты. Объяснение может быть обобщением, которое связывает пачки данных в упорядоченное целое, которое может быть связано с нынешними знаниями и убеждениями. Студента привлекают к исследованиям обычно те, кто сохраняет больше любопытства, чем обычно. Мы видели, что стимул к производству идей является осознание нынешнего неудовлетворительного состояния знаний. Любопытство это стимул, для одного, как правило, начинает осознавать проблемы, задавая вопрос: почему или как какой-то процесс работает, или что-то принимает форму того, что он делает. Вопрос, что является стимулом свидетельствует тот факт, что когда кто-то задает вопрос, он требует усилий, чтобы сдержать себя от ответа. Спрашивая "почему" - это полезный стимул к пониманию, какова причина или цель. "Как" тоже полезный вопрос в провоцировании дум о механизме процесса. Нет удовлетворяющих ученого любопытства, ибо с каждого открытия мы достигаем более высокого уровня, из которых более широкое поле зрения открыто для нас, и из которых мы можем видеть события, которые ранее вне диапазона. 1. Могут принятые факты или идеи быть всегда верны? -No, scientists can make mistakes.(Нет, учёные тоже могут ошибаться) 2. Если факты и идеи принимаются как данность, это не замедлит научный прогресс? -Yes, because facts can also be errors, and scientific progress would halt because of incorrect information.(Да, так как факты тоже могут быть ошибками, и научный прогресс остановится из-за неверных сведений.) 3. Как слово "объяснение" определено в тексте? -The explanation may be a generalization that associates a bundle of data into an ordered whole which can be related to current knowledge and beliefs.(Объяснение может быть обобщением, которое связывает пачки данных в упорядоченное целое, которое может быть связано с нынешними знаниями и убеждениями.) 4. Что вызывает любопытство ученого? -Lack of knowledge about things arouses curiosity.(Недостаток знаний о вещах вызывает любопытство) 5. Может любопытство ученого быть когда-нибудь утихнуть? -No, because every day we find new gaps in the knowledge of things.(Нет, так как каждый день мы находим новые пробелы в знании вещей.) 6. Как вы можете описать процесс познания? -Оbservation, perception, experiment, comprehension, analysis, synthesis, generalization, abstraction, modeling, extrapolation, explanation.(Наблюдение, восприятие, эксперимент, осмысление, анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, моделирование, экстраполяция, объяснение.)
lyubavalev8
Why do i like winter? it`s snowing! it`snowing outside! i`m sitting near the window and i`m very glad because winter has come. i like winter very much. i like white snow and white trees and white houses. there is much snow in the wood and i can ski with my sister. we like to play snowballs. it`s great fun .my friends and i make big snowmen every winter.we toboggan and sometimes play hockey with our boys. in winter there are a lot of holidays: my birthday and my mother`s birthday, new year`s day and christmas, father`s day in february. and so many presents! and so many merry games! and we have winter holidays too! and my grandma always cook a very tasty christmas cake. my mum and dad, my grandma and my sister and i are very happy. i think winter is the best season. идет снег! на улице идет снег! я сижу у окна и радуюсь, что пришла зима. я люблю зиму. мне нравится белый снег, и белые деревья и белые дома. в лесу много снега и я могу кататься на лыжах со своей сестрой. мы любим играть в снежки. это так весело. со своими друзьями каждую зиму мы лепим больших снеговиков. мы катаемся на санках и иногда играем в хоккей с ншими мальчишками. зимой бывает много праздников: мой день рождения и мамин день рождения, новый год и рождество, папин день в феврале. и так много подарков! и так много веселых игр! а еще у нас зимние каникулы. и моя бабушка всегда готовит вкусный рождественский торт. мама и папа, бабушка и сестра и я счастливы. я считаю, что зима - лучшее время года. надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Open the brackets using Passive Voice: Predictions of these theories recently (to test Define the functions of the Infinitives: We consider social systems to be constituents of the more general system of action. One is likely to interpret everything in terms of large-scale social structures.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

karpachevamarina
dddandmvd5210
buhh20104519
kulttrop
oksana-popova
Iprokopova81
laktionova-natal
mon84
Платон Демцун
olofinskayae
verich
magazin-71
Aleks0091
ank9809
khar4550