думая об учителе будущего, нельзя не задуматься о современных технологиях, о том, как быстро и смело входят в нашу жизнь инновации. современные компьютеры, которые работают уже не от нажатия клавиш, а от одного лишь прикосновения. кажется, что еще чуть-чуть и труд людей потеряет свою актуальность, люди будут жить только ради себя, продавцы не будут стоять в магазинах, рабочие на заводах за станками, таксисты за рулем автомобилей, а учителя,… а учителя не будут учить учеников. на смену нам всем придут роботы, машины.здесь-то мы и задумались над тем, кто такой учитель и сможет ли его заменить машина. учитель – это одна из самых древних профессий, и в то же время, самых ключевых в нашей жизни. учитель есть во всем, учитель есть везде: в друзьях, в родителях, в окружающих человека людях и вся окружающая природа – это тоже наш учитель. учителя в школе, зачастую заменяют нам родителей, они являются прямыми нашими наставниками, друзьями и врагами в одном лице. они учат жизни, учат тому, как из маленькой икринки в этом бурлящем море жизни превратиться в доброго, но сильного дельфина, способного обойти и перепрыгнуть все преграды, попавшиеся на пути.современный учитель должен быть подкован знаниями как теоретическими, так и практическими. кругозор знаний не должен быть зациклен на один предмет, но в то же время – по своему предмету учитель должен быть асом. учитель должен быть превосходным психологом, он должен понимать детей, понимать то, что им для более комфортного и продуктивного обучения нужно. должен не бояться новой техники и нововведений – не быть консерватором, другими словами. и самое главное – учитель постоянно должен учиться сам.да, в будущем машины заменят большую часть всего того, что делают сейчас люди. но место учителя, они занять не смогут никогда. у них не когда не будет той доброты, теплоты и понимания, как у учителя, не будет того понимания детских вопросов, которое есть у учителя и не будет внятного, точного и правильного ответа на эти вопросы такого, который поймет каждый ребенок.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подумай об одной работе. пишите описание , не называя, что это за работа. опишите место, где работает человек, качества или навыки, необходимые для работы. за 98 вы должны: - использование существующих непрерывных форм для выражения будущего; - логически связать предложения в параграфы; - выберите тематический словарь. языке